Размещение рекламы в СМИ и PR-статьи - новые масштабы популярности

Размещение рекламы в СМИ и PR-статьи

Плохой рекламы не бывает, она либо есть, либо ее нет. То же самое можно сказать о PR. Если о вас не говорят вообще – это значит, что и средствам массовой информации, и общественности вы безразличны. Многие компании не скупятся на размещение рекламы в СМИ с целью примелькаться своим потенциальным клиентам.

С PR в СМИ схема «мелькания» более хитрая и сложная, но зато и более эффективная. Очевидно, что реклама всегда оплачена заказчиком, но PR-статья – это явление, про которое никогда со стопроцентной уверенностью не скажешь, что она заказная. В отличие от размещения рекламы в СМИ, цель которой прорекламировать определенный товар или услугу, статья направлена на повышение индекса популярности компании в целом и ценности производимого продукта в масштабах города или даже всей страны.  

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
186