PR статья и реклама в СМИ. Чему больше верят?

PR статья и реклама в СМИ

Какой бы тираж не был у печатных СМИ, а аудитория электронных всегда намного больше. Если информация о вашей компании встречается в авторитетных источниках в интернете, то уровень доверия автоматически повышается. Реклама в СМИ привлечет внимание целевой аудитории, а также повысит количество внешних ссылок на ваш сайт, что положительно сказывается на его популярности в интернете. Поисковые системы любят, когда упоминания о сайте встречаются на трастовых (высокий уровень доверия) сайтах.

Но информация должна быть подана так, чтобы электронным изданиям было интересно разместить ее на своих порталах. Только профессионалы смогут «вкусно» подать информацию, чтобы она не только понравилась редакторам интернет-изданий, но и аудитории этих порталов.

Есть несколько правил: статья должна быть актуальной, емкой, интересной и не содержать явную, агрессивную рекламу. PR — дело тонкое, даже не все руководители компаний смогут разглядеть в своем брэнде изюминку, чтобы привлечь внимание общественности. Мы сможем! Реклама в СМИ привлекает внимание на некоторое время, но зато PR статья глубже проникает в сознание аудитории.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
155