Важно правильно подбирать и использовать ключевые слова в Яндекс

Важно правильно использовать ключевые слова в Яндекс

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя продвижение сайта, а также рекламу и пиар. Используя все маркетинговые инструменты вместе, можно говорить об эффективном продвижении компании на рынке. Как известно, для того чтобы продвинуть сайт в ТОП, нужно использовать ключевые слова. Яндекс не только не против таких методов продвижения, но даже, наоборот, За. Поисковик сам дает рекомендации по подбору и использованию ключевиков.

Но зеленый цвет от Яндекса на использование ключевых слов вовсе не означает, что вам можно просто забивать текст ключевиками. Если «черные оптимизаторы» предлагают вам что-то подобное, бегите от них подальше. Сеошники могут сделать невозможноераскрутить сайт за пару недель при помощи специальных ПО, накручивающих трафик, но доставать потом сайт из бана придется гораздо дольше.

Подбирать ключевые слова, группировать их, использовать в тексте и в заголовках должны маркетологи. Компания PR Star не занимается раскруткой сайтов, наша задачаэто качественный PR в интернете, поэтому мы не ставим задачу, как можно скорее поднять сайт на первое место, мы работаем над формированием бренда, а продвижение в ТОПэто уже бонус от качественного пиара.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
107