Продвижением товара в интернете и HR — как это связано?

как связаны HR и продвижение товара в интернете?

Порой, компания настолько увлекается продвижением товара в интернете при помощи контекстной или банерной рекламы и seo, что совсем забывает о таком важном факторе как HR-брендинг. Да-да, помимо отзывов о замечательных услугах или продукции вашей компании существуют еще мнения аудитории о вас как о работодателе. Вы можете и не знать, что уже находитесь в черном списке работодателей, и удивляться,  почему интересные соискатели отказываются работать в вашей компании.

Негативная репутация в HR-сфере также влияет и на мнение потенциальных клиентов о вас. Сайты отзывов о работодателях легко находятся в поисковых системах при одном только упоминании названия компании. Рассмотрим такой пример: вы строительная компания, о ваших объектах нет негатива в интернете, но потенциальный клиент находит отзыв, в котором бывший сотрудник ругает некомпетентное начальство, жалуется на условия работы и коллег-строителей без опыта и необходимых знаний. Возможно, в этом сообщении не будет и слова правды, но оно крайне отрицательно повлияет на имидж компании, и потенциальный клиент усомнится в качестве.

И грош цена в таком случае продвижению услуг в интернете, так что, обращаем ваше внимание на этот фактор. Нельзя ни в коем случае отметать пиар в сфере HR, ведь вы хотите, чтобы ваша компания стала сильным брендом?

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
102