PR в Интернете и становление бренда компании

PR в Интернете и становление бренда компании

Для многих компаний задача по PR в Интернете неожиданно оказывается новой информацией, и случается, что компания тратит большие деньги на рекламу, совершенно не понимая, что происходит с имиджем бренда в Сети. Репутация компании, продукта или услуги проще всего отслеживается в Интернете — виртуальная реальность дублирует настоящий мир, и вся коммуникация по вашему бизнесу отображается здесь и легкодоступна всем заинтересованным в вашей надежности лицам — клиентам, партнерам и соискателям.

Перед началом работы мы обязательно проводим маркетинговое исследование вашей репутации по всем факторам вашей представленности в Сети. Для этого мы имитируем действия человека, который хочет узнать о вас больше — любым способом. Вся легкодоступная информация о вас анализируется с точки зрения влияния на скорость принятия решения о покупке или партнерстве. И чем выше сумма сделки, тем осторожнее будет вторая сторона. 

Грубо говоря, есть три исходные точки:

Другие варианты являются комбинациями негатива, позитива и неосведомленности о вашем существовании. 

Несложно предположить, что только присутствие положительных рекомендаций ускоряет продажи. Как только человек находит негативное мнение, его уверенность падает. Если же, узнав о вас, предположим, из рекламы, человек не может найти никаких упоминаний от реальных пользователей, он сомневается в своем решении и ищет более популярных конкурентов, благо, выбор есть всегда! 

Никто не назовет вам точное количество сделок, которые вы теряете из-за негатива. Зато по нашим данным, закрывая позитивом все факторы PR в Интернете в грамотной стратегии, вы будете наблюдать 30-процентный рост активности покупателей уже после 4 месяцев сотрудничества. 

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
140