Public Relations в интернете — двигатель вашего бизнеса

Public Relations в интернете — двигатель вашего бизнеса

Понятие Public Relations (связи с общественностью) уже давно у всех на слуху. В 90-е PR в основном считался прерогативой политиков и представителей шоу-бизнеса, но затем очень быстро перенесся и в другие сферы жизни. Различают коммерческий, политический PR, а также PR в социальной сфере.

Отдел или даже департамент Public Relations есть практически в каждой компании. Одним из важных направлений работы с общественностью является интернет. А если учесть, что многие сейчас отказываются от просмотра телевизора, и целиком и полностью черпают информацию из интернета, то следует ожидать, что он уже сейчас является приоритетным направлением для налаживания контакта с целевой общественностью.

В интернете Public Relations проявляются, в первую очередь, через сайт компании и через сообщества в социальных сетях. Но, помимо указанных выше факторов, мы охватываем абсолютно все направления, без которых невозможно говорить о формировании общественного мнения: сайты отзывов, блоги, форумы, электронные СМИ.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
181