Скрытая реклама в СМИ и PR компании в интернете

Скрытая реклама в СМИ

 

При медиапланировании менеджеры по рекламе всегда выделяют в бюджете графу для рекламы в СМИ: печатных, электронных, теле- и радио-СМИ. Практически все современные газеты и журналы имеют представительство в интернете, и все публикации можно прочитать онлайн. Собственно, оффлан пресса уже почти никому не интересна, особенно, если рассматривать молодую аудиторию.

Электронные газеты и журналы можно использовать не только в качестве площадок для рекламы, но и в качестве площадок для размещения пресс-релизов и вирусных имиджевых статей о вашей компании. Создать интересный журналистский материал на актуальную тему – это намного экономичней, чем размещение баннерной рекламы в СМИ. Кроме того, если материал действительно полезный и интересный, то он подействует на аудиторию сильнее, чем самая яркая и заманчивая реклама.

Мы сами подготовим для вас инфо-повод и создадим статью, которой заинтересуются интернет-СМИ и даже будут готовы дать гиперссылку на ваш ресурс. Такую подачу информации оценят не только потенциальные клиенты, но и поисковые системы, которые анализируют качественные упоминания вашего сайта. Это и есть скрытая реклама в СМИ, или, другими словами, PR. 

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
125