Зачем нужно маркетинговое исследование!?

Такую красоту мы вам предоставим бесплатно!

Маркетинговое исследование компании репутации в Интернете — это каждый раз глубокий анализ количественных и качественных показателей, в результате которого вы получаете полный отчет вашей представленности в Интернете, немного выходящий за рамки классического PR. Кроме обозначенных проблемных зон, в отчете вы увидите пути решения в соответствии с накопленным опытом компании PR Star. На основе этого исследования вы сможете правильно сформировать кампанию, расставить цели и приоритеты.

1. Отзывы. В первую очередь ваш имидж в Интернете формируют высказывания в Сети, оставленные покупателями, потенциальными клиентами, экспертами, заинтересованными лицами, а иногда и конкурентами, которые пытаются получить вашу аудиторию, очернив вас. Сюда же отнесем и те отзывы, которые оставляла ваша маркетинговая службы от лица покупателей (бывает ведь и такое). Как правило, они быстро распознаются интернет-сообществом и только вредят компании. Анализ всей картины доступных вашему потенциальному покупателю отзывов — это первая часть исследования.

2. Ваша представленность в социальных сетях — важная составляющая вашего успеха. Мы проверяем, что думают о вас пользователи самых популярных площадок в Интернете. К счастью, многие компании сейчас ведут свои страницы и группы, публикуя новости. Отсутствие активности и интереса пользователей в этих группах часто основано на элементарных ошибках работы с аудиторией. А негатив может присутствовать не в самих группах, а в том, что пишут о вас покупатели на своих страницах, распространяя это мнение в новостях. Избежать ошибок влияния на мнение в соцсетях иногда не может даже опытная маркетинговая служба. Но любую ситуацию можно исправить, если о ней знать. В исследовании вы видите анализ вашей репутации в этой части Интернета.

3. Блоги и форумы. Мнение одного блогера способно перечеркнуть маркетинговые усилия нескольких авиакомпаний, перечислять такие случаи мы не станем. Но все легкодоступные ветки обсуждений вашей компании или продукта вы увидите в нашем исследовании вместе с описанием мер коррекции репутации. Блогосфера прекрасно индексируется поисковыми системами, и карта упоминаний вашей компании в Интернете является прямым отражением вашей популярности.

4. Разумеется, вы не единственная компания в своей сфере, и одновременно с вами обсуждают и ваших конкурентов. Мы обязательно просматриваем и репутацию ваших ближайших соперников за внимание аудитории. А если это возможно, мы приведем в исследовании и ваше место в общем рейтинге популярности в Интернете вашей сфере деятельности. Выход в десятку лидеров не только достижим, это важное условие для успешного развития бизнеса.

5. Мы основываем свою работу на последних и самых актуальных данных статистических исследований и огромного опыта PR-кампаний. В нашем исследовании вы найдете сразу все данные анализа репутации. Вам не надо искать и собирать ее в Сети по крупицам. Все исследование вы получаете бесплатно, и экономите свое время в пользу развития бизнеса. Для маркетолога это весомый аргумент подтверждения своей стратегии, для владельца бизнеса — самый беспристрастный взгляд на результаты многолетних маркетинговых усилий.

Если вы серьезная компания и любите высокий уровень обслуживания, то ежемесячно вы получаете сжатую или полную форму отчета, с данными результатов каждого этапа PR-кампании, полученными с помощью объективных веб-инструментов.

Каждое исследование и отчеты вы получаете в распечатанном виде бесплатно. Форма маркетингового исследования разработана для корпораций-лидеров рынка, но мы умеем работать как с крупными, так и с небольшими компаниями. Маркетолог любого бизнеса может смело представить это исследование своему руководителю.

ВАЖНО! МЫ ПЛАТИМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ НАС КОНТРОЛИРУЕТЕ!

Если Вы принимаете на себя функцию контроля качества наших услуг в личном кабинете, отслеживая и модерируя поток информации о вашей компании, поступающей в Сеть через наши каналы, мы платим вам 5 % от стоимости договора ежемесячно.

Вы можете отказаться от этой функции и положиться на профессионализм вашего менеджера, таком случае мы удерживаем этот бонус. В любой другой компании функция контроля возлагается на Вас бесплатно, мы же готовы платить Вам деньги!

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
169