HR-бренд и эффективные сотрудники

Кроме собственно продукции или услуг компании есть еще один серьезный раздел, формирующий вашу репутацию - это мнение о компании как о работодателе. Жалобы действующих или бывших сотрудников наводняют Интернет, и значение этого потока отзывов трудно переоценить.

  • Во-первых, от вашей репутации зависит количество и качество соискателей - уважающие себя специалисты принципиально не придут работать в компанию, узнав, что в ней неладно с кадровой политикой или выплатой заработной платы.
  • От скорости набора персонала и текучки кадров зависит и качество - это понимает покупатель, особенно если речь идет о стратегических покупках, например о новостройках. Будущему клиенту важна не только рекламная статья о качестве на сайте застройщика, но и информация «из первых рук». Недовольные сотрудники могут специально нарушать правила строительства или обслуживания клиентов, чтобы насолить работодателю.
  • Через подобные отзывы часто анонимно распространяется инсайдерская информация, которая интересна и соискателям, и клиентам - и конечно использовать ее в своих целях захотят конкуренты.

Так что если в вашей компании до сих разделяется политика маркетинга и политика HR - стоит скорее пересмотреть свою позицию. В вопросах репутации и становления бренда - а мы надеемся, что вы ставите перед собой амбициозные цели выведения компании в бренд - нельзя проявлять наивность.

Решая вопросы своей представленности в Интернете вы решаете и задачи быстрого закрытия вакансии. Хороший специалист желает работать в достойной компании, что закономерно. Перед тем как появиться на собеседовании соискатель быстро «загуглит», что говорят о компании в Интернете - даже если он не найдет вас в черных списках работодателей, но увидит поток негатива от покупателей - портить свою профессиональную историю сотрудничеством он не захочет. И наоборот - увидев, что продукцию компании хотят и рекомендуют, человек захочет участвовать в вашем бизнесе и делать карьеру в успешной компании.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
136