Пиар в интернете с использованием социальных аккаунтов

Пиар в интернете с использованием социальных аккаунтов

Тем и отличается пиар в Интернете от других видов рекламы, что агентами влияния оказываются не рекламодатель, его пресс-атташе или рекламная площадка, а реальные люди, распространяющие информацию о вас. Информационный повод для обсуждений в данном случае не столь важен, главное — позитивное впечатление, которое получает читатель, увидевший отзыв, рекомендацию или мнение. 

Еще одно отличие пиара в Интернете от рекламы в долгосрочности. Рекламный баннер исчезнет, как только кончатся деньги на вашем аккаунте, а мнение о вас будет заметно в Сети в течение многих лет. Так что цель PR-кампании не в покупке здесь и сейчас, а в создании такой репутации бренда, когда в нужный момент у человека всплывало бы в памяти именно ваше имя и не оставалось сомнений, что обращаться надо к вам. 

Такой имидж бренда возможно создать только с участием реальных людей, готовых предоставить свои социальные аккаунты для распространения информации о вас. Администрация площадок находит все новые способы вычисления и удаления спамеров и ботов и следов их деятельности. А вот авторитетные мнения настоящих людей, наоборот, холит и лелеет, потому что в них заинтересованы все — и мы с вами тоже.

Как вы можете использовать сеть подключенных к PR Star агентов влияния (на момент написания статьи их число приближается к 14 000)? Самый простой способ — пригласить их ознакомиться с вашим предложением на вашем сайте и оставить свое впечатление в своем аккаунте в социальной сети, в блоге или на форуме. Таким образом, пиар в Интернете будет складываться из все большего количества мнений, которые будут доступны любому и заинтересованному, и пока не знакомому с вами человеку. 

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
171