Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах

Для того чтобы продвинуть сайт или бренд в Интернете, нужно работать с десятью составляющими:

PR-фактор 1: Сайты отзывов и порталы

Уже более 80% потенциальных покупателей перед покупкой читают отзывы в Интернете.

Каждый из нас, делая что-то хорошее, рассчитывает на похвалу. А когда мы делаем покупку, мы ориентируемся на чужие отзывы, которые могут быть хвалебными, а могут быть и негативными. Если о компании пишут плохо или еще хуже — вообще ничего не говорят, то естественная реакция не покупать, а искать более популярный объект, благо, таких в Интернете хватает.

Вот пример: вы делаете стратегическую покупку в своей жизни, долго копили и хотите приобрести, скажем, недвижимость. К вашему вниманию два отзыва, ваша задача сделать для себя выбор, у кого вы станете покупать, а у кого нет!?

PR-фактор 2: Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только

Сообщения в блогах — это своего рода ловушки, которые расставляются в Интернете и работают на ваш сайт годами.

Но есть несколько правил, которых нужно обязательно придерживаться:

Поднятая в блоге тема должна отвечать на определенный вопрос и содержать ключевые слова, которые набирают ваши потенциальные клиенты в надежде найти релевантный ответ. Естественно, нужно проставить ссылки на релевантные страницы на вашем сайте в ответах по интересующим темам.

Очень многие делают ставку только на трафик из поисковых систем. Хотим уточнить, что трафик с блогов и форумов часто даже выше, чем из поисковиков. Более того, аудитория из блогов и форумов, которая приходит по рекомендации, — самая целевая.

PR-фактор 3: Социальные сети сильны как никогда

Знаете ли вы, что социальная сеть вКонтакте превосходит Яндекс по количеству посетителей? А что окошком поиска на этом сайте пользуются чаще, чем Яндексом и Google?

Плюсы социальных сетей на этом только начинаются!

Упоминание о вас в ленте новостей приводит заинтересовавшихся подписчиков Сообщения из социальных сетей хорошо индексируются и ищутся в поисковых системах Google и Яндекс. Негатив в социальных сетях или отсутствие упоминаний воспринимается пользователями как тревожный сигнал ненадежности компании.

Но если подойти с головой и добавить простой рекламе виральности (вирусности), то короткое сообщение может годами набирать лайки и репосты, что может принести компании и мгновенную популярность, и заказы, и экономию на пиаре.

PR-фактор 4: Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете

На три вышеперечисленных фактора ориентируются поисковые системы, рекомендуя тот или иной сайт в своей поисковой выдаче на ваш запрос.

Для поисковых систем важно всё:

  • и позитивный тон на порталах
  • и качественные упоминания в блогах и форумах
  • и активность в социальных сетях

Яндекс и Google имеют различные алгоритмы, но есть и общий фактор. Чтобы сформировать качественную выдачу на любой запрос, им нужно ориентироваться на внешние факторы. И здесь кроется простой ответ на сложный вопрос: если ваш бизнес пустышка, то и пиарить нечего, а вот если есть о чем рассказать или что преувеличить, тогда у вас есть все шансы на получение хорошего и быстрого результата. Нужно просто перестать молчать!

 

PR-фактор 5: Интернет-СМИ

Если вы популярны - значит, вас упоминают в интернет-СМИ. Любая статья о вас, размещенная на авторитетном новостном портале, легкодоступна пользователю в течение 5-7 лет, и ваш потенциальный покупатель будет ориентироваться на высказанное в ней мнение. Нельзя представить себе полноценную пиар-кампанию без интересных вирусных статей, поднимающих интерес в вашему бренду.

PR-фактор 6: Форумы. «Островки» обсуждений в форме вопросов и ответов

Как угодить не только мнительному пользователю, но и придирчивым поисковым системам, чтобы рекомендации вашего бренда были
- доступны легко,
- доступны долго,
- вызывали доверие,
- повышали вес вашего сайта?

Как и любой человек, ваши клиенты хотят, чтобы любая рекомендация была сделана вовремя и к месту. А если этого хотят пользователи, значит этого хотим и достигаем и мы с вами!

PR-фактор 7: HR-бренд и эффективные сотрудники

Любой уважающий себя специалист перед тем, как откликнуться на вашу вакансию, проверит ее в черных списках работодателей, то же сделает и потенциальный клиент, если захочет потратить у вас крупную сумму - ведь от лояльности ваших сотрудников напрямую зависит качество товара или услуги. Кроме того, это едва ли не первый способ выяснить самую реальную инсайдерскую информацию. Нельзя представить себе полноценный маркетинг без формирования HR-бренда.

PR-фактор 8: Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте

Контент, то есть содержание вашего сайта, это последний, замыкающий фактор интернет-маркетинга, который играет сразу на нескольких уровнях.

Подтверждает позитивное впечатление, полученное посетителем сайта в разных источниках.

Раскрывает ваши преимущества с разных сторон и становится источником полезной информации не только для покупателей, но и всех заинтересованных лиц, что работает на укрепление бренда.

Ключевые выражения, использованные в тексте, показывают поисковым системам сферу вашего интереса. Эти же выражения встраиваются в рекомендации, чтобы увеличивалась ваша поисковая видимость.

PR-фактор 9: Работа с конверсией сайта и юзабилити

Как видите, привести лояльного целевого посетителя на сайт не так просто. Преодоление всех препятствий, которые встречают вашего будущего клиента в Интернете - кропотливая и ответственная работа. А значит, не один из драгоценных посетителей не должен проигнорировать ваше предложение. Многочисленные исследования дают нам информацию, как заставить посетителя сделать нужное вам действие (связаться с вами). Все работы, которые делают ваше предложение выгодным прямо сейчас, важным именно в эту секунду именно этому посетителю, объединяются под общим названием "юзабилити и конверсия". В результате - в 2 раза выше конверсия сайта.

PR-фактор 10: Увеличение конверсии входящих заявок - виртуальный отдел качества

Итак, мы доказали вам эффективность своей работы, значительно увеличив посещаемость сайта заранее лояльными посетителями - а значит, пропорционально должны увеличиться и продажи. Так и будет, если, конечно, ваше преждложение полностью соотвествует справедливым ожиданиям аудитории, а ваши сотрудники действительно хорошо общаются с покупателями и соблюдают все установленные вами правила и бизнес-процессы. Но так бывает не всегда, и если продажи действительно не растут, значит, пора проверять конверсию более глубоко и подключать виртуальный отдел качества. Мы проверяем все ваши сильные и слабые стороны, выясняем где, на каком этапе теряется ваш клиент, и вы получаете мощнейшую обратную связь от своих покупателей в подробном отчете, с выводами и рекомендациями ведущих маркетологов PR Star.

Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд

Ваш клиент, однажды попав на ваш сайт, может занести его в "Избранное" и в будущем приходить к вам по этой ссылке или набирая адрес вашего сайта прямо в адресной строке.

Используя счетчик статистики Яндекс.Метрика, вы можете видеть, как параметр прямых заходов постоянно увеличивается. Это прямой сигнал того, что и ваш сайт, и выбранная вами стратегия пиара в Интернете верна.

Когда вас и так знают, как-то спокойнее, не правда ли? Если вы по прошествии лет можете вообще отказаться от рекламы, это значит, что когда-то вы сделали правильный выбор!

PR в Интернете или SEO

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
158