Продвижение групп вКонтакте — правда и вымысел о повышении продаж в социальных сетях

Продвижение групп вКонтакте — правда и вымысел

Известность бренда в социальных сетях дарит столько преимуществ, что каждой компании хочется начать продвижение групп вКонтакте — но только с какой стороны за это браться? Какие из аспектов продвижения реально влияют на продажи?

Миф 1 — продажи можно полностью перевести в группу вКонтакте, этого достаточно. 

Неверно! Для некоторых сфер бизнеса для старта продаж действительно можно иметь только сообщество, и у PR Star есть такие успешные примеры. Но даже в таких отраслях чем больше ваших представительств в Интернете, тем лучше. 

Миф 2 — для продвижения группы вКонтакте требуется большая сеть ботов. 

Неверно! Популярная услуга вступления тысяч ботов в вашу группу не имеет смысла для продаж — боты не ваши покупатели, а большое количество спамеров или блокированных пользователей сыграет скорее против вас. если уж приглашать 

Миф 3 — продвижение групп вКонтакте решается акциями, лайками и репостами.

А вот это уже ближе к истине! Разносить информацию о вас по всей социальной сети в привычной вирусной форме — это и есть естественное продвижение групп вКонтакте или в других соцсетях. Но делать это должны реальные ее пользователи, вся деятельность ботов опять же бессмысленна для продаж.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
108