Продвижение группы в социальной сети и превращение ее в дополнительный офис продаж

Продвижение группы в социальной сети — ваш дополнительный офис продаж

Социальные сети сегодня являются площадками активных продаж и становления брендов. Поэтому продвижение группы вашего официального представительства в той или иной сети, если, конечно, к нему правильно подойти, будет положительно влиять и на количество продаж. Существует несколько стратегий представления своей компании в соцсетях, в зависимости от  направления бизнеса, или от самой площадки. Но любой посетитель вашей страницы всегда считает, что будут выполнены несколько его ожиданий:

  • Группу легко найти — как бы ни искал вас заинтересованный человек, он должен вас видеть — теги и описание группы должны включать все нужные вам запросы. Мы не рекомендуем закрывать доступ к группе неподписанным читателям, тратить время на модерацию заявки никто не хочет, вся информация должна быть доступна до того, как человек потерял интерес или ушел к конкуренту. 
  • Группа должна быть активна — то есть должны постоянные публикации официальной информации.
  • Группа интересна аудитории, а не только ему — лайки, репосты и комментарии к вашим публикациям подтверждают популярность и дают стимул человеку тоже общаться с вами и делиться вашими новостями.
  • В группе можно быстро связаться с вашим представителем. Дайте возможность человеку задать вопрос в соответствующем разделе и быстро получить ответ от вас. Следите, чтобы в разделе общения уже были обработанные вопросы, нужные большинству ваших клиентов.

Такого эффекта можно достичь, только взаимодействуя с реальными пользователями соцсети — боты и накручивание лайков — это не то, что даст вам естественную активность. До того как вы получите естественную популярность, иногда требуется наша помощь — мы сами приводим к вам таких пользователей и даем им задачи согласно данному списку. Новому посетителю ваша группа представляется уже как активный офис общения с покупателями. 

Вы можете полностью отдать ведение группы нашему специалисту по пиару, чтобы быть уверенным в постоянной активности площадки. Вы можете использовать дополнительные возможности SMM в нашей пиар-ленте в зависимости от ваших целей. Используйте инструменты анализа активного интереса, которые предоставляет соцсеть и не забывайте, что продвижение группы — это только часть стратегии пиара бренда в соцсетях.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
142