Продвижение сайта в поисковых системах — как вас ищет клиент?

Продвижение сайта в поисковых системах — как вас ищет клиент?

Чтобы найти своего клиента, нужно, чтобы клиент мог быстро найти и выбрать именно вас. Поэтому продвижение сайта в поисковых системах одна из важнейших задач маркетинга. Подразумевается, что не определившийся потенциальный клиент наберет в поисковой строке нужный запрос. Однако поисковые системы — далеко не единственное место, где он может это сделать. 

Человеку свойственно доверять информации, полученной из доверительного источника. Для каждого пользователя есть своя зона доверия и комфорта, в Интернете эти зоны можно определить, как блогосфера, социальные сети и форумы, СМИ, публикующие новости. Из-за огромного количества информации на любом портале есть своя система поиска — ключевые слова, теги и хэштеги позволяют человеку ориентироваться в огромном море данных. Умело используя эти инструменты в стратегии пиара, вы достигаете тех же целей, что и продвижение сайта в поисковых системах по ключевым словам.

Где бы ни настиг человека потенциальный интерес к вашему предложению, он должен легко найти позитив о вас в желаемой форме — официальная информация, рекомендации, рассуждения о качестве или преимуществах товара. Таким способом вы не только увеличиваете ценность вашего товара и бренда, но и можете создать спрос к новому виду предложения. Как часто человек вообще узнает о возможности решить свои задачи с помощью той или иной компании, участвуя или читая обсуждение на форуме, блог приятеля или статью, ссылкой на которую поделился его знакомый в Твиттере? 

Что касается Яндекса или Google, они стремятся рекомендовать своему посетителю сайт, который рекомендуют люди в Сети, позитивно реагируя на упоминания вашего бренда в связи с оформленной ключевыми запросами темой. То есть продвижение сайта в поисковых системах не существует отдельно от продвижения бренда в самых разных областях Интернета.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
139