Когда размещение рекламы в интернете бессмысленно?

Когда размещение рекламы в интернете бессмысленно?

Реклама — двигатель торговли и нужна для любого бизнеса. А размещение рекламы в Интернете — самая недорогая и действенная ее сфера. Но существуют факторы, способные нивелировать ее эффективность и привести к совершенно пустой трате средств. 

Дело в том, что реклама занимается только привлечением аудитории и узнаваемостью, но не решает вопросы доверия к вашему бренду. Даже самая разрекламированная компания не сможет справиться с негативом аудитории без специальных мер, потому что личные мнения всегда весомее, чем объявления. 

Представьте, что вы делаете, узнав о каком-то новом товаре или получив предложение услуги? Вы захотите узнать о нем от тех, кто уже в курсе. И чем дороже нужно заплатить, тем сильнее ваше желание. Проще всего ознакомиться с мненями аудитории в Интернете — здесь вы легко найдете всю палитру мнений без необходимости опрашивать кого-то лично. И если вы видите негатив о качестве или надежности компании, вы наверняка навсегда оставите мысль стать ее клиентом. Сдвинуть вас с этой позиции смогут только рекомендации ваших знакомых или авторитетных лиц, да и то только через время. Любая реклама же только будет напоминать о проблемах подозрительного бренда.  

Поэтому PR Star настоятельно рекомендует ознакомиться с мнением аудитории о вас перед тем, как заказывать размещение рекламы в Интернете — чтобы не тратить зря бюджеты или хотя бы понимать влияние мнения аудитории на реальный уровень продаж. Маркетинговое исследование вашей репутации вы получаете бесплатно. 

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
157