Реклама в Интернете размещена, что происходит потом?

Реклама в Интернете размещена, что происходит потом?

Считаете ли вы, что реклама в Интернете — решающий фактор увеличения ваших продаж? Или есть и другие факторы, которые играют в процессе принятия решения человеком? Давайте вместе проследим, как действует ваш покупатель.

Итак, человек хочет потратить некоторую сумму денег, чтобы решить свою проблему. Он находит вашу рекламу в Интернете, посещает ваш сайт, и в принципе все условия его устраивают. Но чем выше сумма покупки, тем больше желание сравнить цену, проверить другие предложения, или узнать, правду ли вы о себе рассказываете. Самый простой способ — «загуглить» название товара или ваше имя со словом «отзывы». Поисковая система выдаст список упоминаний от реальных пользователей на самых разных площадках — если они, конечно есть. 

Вот эти мнения и будут влиять на принятие решения. Люди расскажут о вас гораздо больше, чем вы сами — и хорошего, и плохого. Нужно иметь очень веские причины купить именно у вас, чтобы выдержать натиск негатива. Любое сомнение в вашей надежности убивает ваши шансы получить своего покупателя. 

А если о вас ничего не написано? Выдача в поиске не будет пустой, и человек увидит немало интересного о тех, кто работает в вашей же области — то есть конкурентах. Какие у него причины после ознакомления с отзывами о них возвращаться на ваш сайт? 

В связи с высокой эффективностью, реклама в Интернете стоит все дороже. А поэтому факторы, влияющие на желание купить после просмотра рекламы, должны быть в порядке!

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
124