Реклама в соцсетях — виды, способы, эффективность.

Реклама в соцсетях — виды, способы, эффективность

Если реклама в соцсетях для вас еще новая область знания, то разобраться в способах привлечения покупателей возможно не сразу. Каждое рекламное агентство будет рекомендовать вам свою сферу компетенции и отметать другие методы как малоэффективные. В целом, в социальных сетях можно выделить такие способы привлечения клиентов:

  • Таргетированная баннерная реклама. Рекламные блоки есть у большинства социальных сетей, и ваше объявление будет показано аудитории, отфильтрованной по параметрам возраста, пола, географического положения и интересов. Так как здесь социальная активность людей очень высокая, то и реклама в соцсетях стоит немало. Вы можете платить за клики или за показы, если социальная сеть предоставляет вам такой выбор. 
  • Группы, сообщества, официальные страницы компании. В таком виде ваша компания присутствует в социальной сети, доносит новости до своих подписчиков и общается с покупателями в форме вопросов и ответов. Здесь важно организовать свое представительство так, чтобы его было легко найти, оно сразу создавало нужное впечатление для посетитителя. Человек ожидает увидеть ваших поклонников на странице и их интерес к товару или услуге. Поэтому мы не советуем вам покупать подписчиков-ботов, привлекайте реальных людей, которые будут вам полезны — будут задавать вопросы, лайкать и репостить ваши сообщения. Увидев, что ваш бренд популярен, человек захочет присоединиться к их числу. 
  • Привлекать новых пользователей можно, например, акциями «вступи в группу, сделай репост этой записи и получи…» — этот метод активно используется и очень эффективен. 
  • Рекомендации в других группах. Развитые сообщества с большим количеством подписчиков с удовольствием разместят вашу рекламу, заинтересовавшись которой человек придет в вашу группу или на ваш сайт. 
  • Рекомендации на страницах пользователей. О вас должны говорить реальные люди, советовать вас и упоминать ваш сайт или группу. Эти посты видят друзья ваших фанатов, и при случае, знают, куда обратиться. Такой метод уже выходит за рамки рекламы и относится, скорее к пиару бренда.
  • Вирусный позитив. Смешные картинки, которыми хочется поделиться, интересные статьи, косвенно упоминающие ваш бренд, которые хочется обсуждать — это уже высший пилотаж. Придумать идею мало, надо располагать ресурсами, чтобы дать затравку для распространения позитива.

Мы рекомендуем выбрать не один, а охватить несколько факторов пиара бренда, чтобы реклама в соцсетях оправдала ваши ожидания и бюджеты. 

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
126