Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?

Существуют четыре основных метода работы по улучшению имиджа компании в Интернете.

  1. Не реагируя на возможный негатив на сайте отзывов или блоге, мы оставляем умеренно позитивную информацию. Технически это выглядит следующим образом: пользователи нашего сервиса prstar.ru получают задачу посетить ваш сайт, изучить его и оставить своё мнение прежде всего на тех ресурсах, которые ваши потенциальные клиенты находят в первую очередь. Так как более 13000 пользователей нашего сервиса замотивированы оставлять только позитивную информацию (благодаря бонусам и жесткой модерации), то очень скоро над негативом или полным отсутствием информации начинают красоваться позитивные отзывы. Со временем (это не должно происходить быстро - чтобы выглядеть естественно) на всех сайтах пустота или негатив заменяются позитивными отзывами. Таким образом, чтобы, к примеру, найти негативный отзыв, пользователю необходимо не только найти сам сайт отзывов, но и перелистать несколько страниц с позитивными отзывами, чтобы обнаружить негатив. Естественно, так редко кто делает.

    В итоге рейтинг вашей компании в глазах простых пользователей становится в наивысшей точке доверия и ваши менеджеры перестают чувствовать недоверие во время продаж или слышать, что очередной клиент взял паузу или передумал, так как что-то прочитал о вас в Интернете!

  2. Второй способ менее популярен и менее эффективен, но иногда и он используется. Можно вступать в общение с расстроенными жалобщиками и выяснять проблемы, которые привели их в блог или на сайт отзывов. Часто простое общение творит чудеса, и внимание, оказанное недовольному покупателю, приводит к тому, что он снова становится заинтересованным и лояльным клиентом. К данному методу мы прибегаем в тех случаях, если можем обнаружить конкретного пользователя или группу пользователей, которые постоянно публикуют негатив. Как правило, это простое желание привлечь внимание, и когда они его получают, то активность спадает, и мы, используя первый метод, и, соответственно, меньшее количество средств клиента, двигаемся к цели эффективного пиара.

  3. Часто негатив о вас оставляют ваши конкуренты, и зачастую легко понять, кто именно это делает, так как мы работаем по отраслям и находимся в тесной взаимосвязи в том числе и с вашими конкурентами, то нам легче вступить в переговоры и согласовать перемирие, в этом случае мы упрощаем всем нам задачу и быстрее достигаем цели!

  4. Бывает, что некоторые компании удостаиваются нелицеприятного мнения редакции электронного каталога, часто это происходит, если клиент просто не уделяет внимание вопросу своего облика в Интернете. Мы редактируем эту информацию, приводя её в соответствие с действительностью! Наградой за это, к примеру в секторе недвижимости, может быть выезд и интервьюирование застройщика некоторыми редакциями каталогов, что придает кампании, направленной на пиар в интернете, дополнительный импульс! И так как несколько хороших мнений редакций могут принести ещё новых клиентов, то кампания по защите бренда становится мощным пиар-инструментом!

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
117