Черный пиар в интернете влияет на выбор потенциальных клиентов

Черный пиар в интернете влияет на выбор клиентов

 

 

Как вы считаете, почему у одних компаний, которые предлагают качественные услуги и тратят огромные суммы на рекламу, продажи идут не очень хорошо, в то время как у конкурентов нет отбоя от клиентов? На приток клиентов влияет пиар на сайтах с отзывами. Более 80% потенциальных покупателей внимательно изучают отзывы, прежде чем совершить покупку.

Даже прошлогодний или более ранний отзыв может повлиять на выбор потенциального клиента. Если у ваших конкурентов незапятнанная репутация на сайтах отзывов, то вероятность того, что клиент обратится именно к ним, очень велика. Если же о компании вообще нет отзывов (ни положительных, ни отрицательных), то это также не самым лучшим образом сказывается на популярности. Потенциальный клиент может решить, что вы просто никому не интересны.

Отдельного внимания заслуживают негативные отзывы. Они могут быть оставлены либо недовольными клиентами, либо это может быть черный пиар в интернете от конкурента, не важно — главное, что потенциальный покупатель увидел этот негатив, и у него моментально сформировалось отрицательное мнение о компании.

Мы можем успешно побороть негатив, постепенно и осторожно перекрывая его нейтральными и положительными отзывы. В конечном итоге, негатив остается на последних страницах сайта с отзывами, а позитивные отзывы оказываются в начале страницы. Это и есть пиар на сайтах отзывов, когда у аудитории не остается сомнений, что обращаться нужно именно к вам!

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
135