Важно правильно подбирать и использовать ключевые слова в Яндекс

Важно правильно подбирать и использовать ключевые слова в Яндекс

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя продвижение сайта, а также рекламу и пиар. Используя все маркетинговые инструменты вместе, можно говорить об эффективном продвижении компании на рынке. Как известно, для того чтобы продвинуть сайт в ТОП, нужно использовать ключевые слова. Яндекс не только не против таких методов продвижения, но даже, наоборот, За. Поисковик сам дает рекомендации по подбору и использованию ключевиков.

Но зеленый цвет от Яндекса на использование ключевых слов вовсе не означает, что вам можно просто забивать текст ключевиками. Если «черные оптимизаторы» предлагают вам что-то подобное, бегите от них подальше. Сеошники могут сделать невозможное — раскрутить сайт за пару недель при помощи специальных ПО, накручивающих трафик, но доставать потом сайт из бана придется гораздо дольше.

Подбирать ключевые слова, группировать их, использовать в тексте и в заголовках должны маркетологи. Компания PR Star не занимается раскруткой сайтов, наша задача — это качественный PR в интернете, поэтому мы не ставим задачу, как можно скорее поднять сайт на первое место, мы работаем над формированием бренда, а продвижение в ТОП — это уже бонус от качественного пиара.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
178
Яндекс.Метрика