Маркетинговые исследования: цели и задачи, которые они решают

http://www.president-job.ru/images/mar.jpg

В условиях современной конкурентной борьбы и изменчивого положения рынка огромную роль играют маркетинговые исследования. По результатам этих исследований компания в дальнейшем может разработать тактику для рекламных и PR-кампаний. Как известно, продвижение бизнеса — это довольно затратное мероприятие, поэтому важно точно определить свою целевую аудиторию, ее предпочтения, а также направления, по которым необходимо сильнее «ударить» во время PR-атаки.

Только маркетинговые исследования смогут максимально точно определить сильные и слабые стороны бизнеса, показать вашу репутацию на рынке в сравнение с конкурентами и подсказать правильную стратегию продвижения.

Мы анализируем вашу компанию по основным факторам: сайты отзывов, социальные сети, форумы, блоги, интернет-СМИ и проводим углубленный анализ сайта, выявляя возможные ошибки от некачественной оптимизации и других действий, способных нанести ущерб вашему бизнесу. Цели маркетинговых исследований — раскрыть полную картину вашей репутации в интернете и выявить причины, мешающие быстрому и успешному развитию.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
109