Продвижение в социальных сетях — отличаем «белое» от «черного»

Продвижение в социальных сетях — отличаем «белое» от «черного»

Если вы следите за новостями в мире SEO и пиара в интернете, то вы уже знаете, что многие SEO компании разорились, так как прежние методы, которые были направлены на обман поисковиков, уже давно не действуют. Некоторые бывшие «продвиженцы сайтов» переквалифицировались в SMM и SMO компании — наиболее перспективные на современном PR-рынке. Но это не значит, что все они предлагают качественное продвижение в социальных сетях.

Как же узнать, продвигают вашу компанию с помощью «черного» SEO и SMM или нет? Мы проведем анализ вашего сайта, который не утаит от нас не честные технологии, если таковые использовались в продвижении, и дадим рекомендации по улучшению качества ресурса, чтобы он не попал под пессимизацию.

Не качественное продвижение в социальных сетях может негативно сказаться на репутации компании, как и «черное SEO». Но здесь все гораздо проще и очевиднее. Если SMM-специалист использует для продвижения группы ботов, то немедленно расторгайте с ним договор! Вы ведь не хотите, чтобы ваше сообщество в социальной сети забанили? Да и какая уважающая себя компания захочет иметь в рядах своих подписчиков фэйковые аккаунты?

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
141