Статистика ключевых слов и оценка поведенческих факторов Яндексом

Статистика ключевых слов и оценка поведенческих факторов

Поговорим о том, как нужно подбирать ключевые слова, которые будут использованы в текстах на вашем сайте. Опытный маркетолог, ознакомившись с сайтом и с вашим бизнесом, сразу может составить образ целевой аудитории и представить, что могут искать люди, интересующиеся вашими товарами или услугами. Затем можно подобрать наиболее популярные запросы, статистика ключевых слов представлена в открытом доступе Яндексом.

Очень важно, чтобы те слова, которые будут использованы для продвижения, действительно соответствовали вашей тематике, если их просто бездумно использовать в тексте, то сайт не будет понятен ни вашим клиентам, ни поисковикам. Яндекс оценивает поведенческий фактор, в том числе, время, проведенное пользователем на странице. Когда заголовок не соответствует основному тексту, который, в свою очередь, не несет никакой смысловой нагрузки, то аудитория быстро покидает ресурс. Яндекс не продвинет такой сайт даже, если статистика ключевых слов, которые вы использовали, будет высокой.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
128