Главные составляющие юзабилити сайта
Когда специалисты говорят о пиаре в интернете, то часто употребляют непривычное для слуха россиянина слово юзабилити, что означает удобство в пользовании сайта. Почему же в интернет-маркетинге так часто употребляют данное понятие и уделяют ему столько внимания? Причины для этого очень весомые.
Вообще, юзабилити — это свойство продукта быть пригодным к использованию. А так как сайт — тоже, своего рода, продукт, то он тоже должен быть удобным для той аудитории, на которую ему суждено произвести впечатление. Объяснения, почему важен комфорт вашей аудитории, не требуются. Очевидно, что пользователь, который не сможет найти на сайте нужную информацию, быстро покинет ресурс и отправится на дальнейшие поиски.
Юзабилити проявляется буквально в каждой мелочи: структура сайта, единый фирменный стиль, дизайн, количество и шрифт текста, навигация, наличие пустых страниц и нерабочих ссылок.... Что и говорить, современный пользователь привык к комфорту, и не хочет пользоваться продукцией низкого качества, когда на рынке есть такое разнообразие предложений.
Статьи по теме:
- Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах
- Сайты отзывов и порталы
- Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
- Социальные сети сильны как никогда
- Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете
- Интернет-СМИ
- Обсуждения на блогах и форумах
- HR-бренд и эффективные сотрудники
- Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте
- Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
- Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?