Главные составляющие юзабилити сайта

Главные составляющие юзабилити сайта

Когда специалисты говорят о пиаре в интернете, то часто употребляют непривычное для слуха россиянина слово юзабилити, что означает удобство в пользовании сайта. Почему же в интернет-маркетинге так часто употребляют данное понятие и уделяют ему столько внимания? Причины для этого очень весомые.

Вообще, юзабилитиэто свойство продукта быть пригодным к использованию. А так как сайттоже, своего рода, продукт, то он тоже должен быть удобным для той аудитории, на которую ему суждено произвести впечатление. Объяснения, почему важен комфорт вашей аудитории, не требуются. Очевидно, что пользователь, который не сможет найти на сайте нужную информацию, быстро покинет ресурс и отправится на дальнейшие поиски.

Юзабилити проявляется буквально в каждой мелочи: структура сайта, единый фирменный стиль, дизайн, количество и шрифт текста, навигация, наличие пустых страниц и нерабочих ссылок.... Что и говорить, современный пользователь привык к комфорту, и не хочет пользоваться продукцией низкого качества, когда на рынке есть такое разнообразие предложений.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
169