Мы подскажем, как снизить стоимость продвижения сайта
Новая эпоха SEO формирует поколение качественных сайтов. Объем работ и ответственность за содержание своего сайта увеличились, но это не значит, что и стоимость продвижения сайта выросла. Существуют способы продвижения сайта, которые экономят средства компании, затраченные на рекламу. PR в интернете, пожалуй, можно считать самым экономичным способом продвинуть сайт и сделать бренд по-настоящему узнаваемым.
Говоря PR в интернете, мы подразумеваем формирование репутации вашей компании всеми возможными путями посредством интернета. Где сосредоточена вся целевая аудитория? В социальных сетях, на форумах, в блогах и, конечно, на сайтах с отзывами.
Чтобы донести свое сообщение до каждого потенциального клиента, нужно охватить все самые популярные интернет-площадки и добавить позитива о компании, порекомендовать ваши услуги и мотивировать потенциального клиента на совершение сделки. Хотим заметить, что стоимость продвижения сайта при помощи сообщений в социальных сетях, порталах с отзывами, на форумах и блогах гораздо ниже, чем баннерная или контекстная реклама в интернете, зато положительный результат заметен уже сразу!
Статьи по теме:
- Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах
- Сайты отзывов и порталы
- Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
- Социальные сети сильны как никогда
- Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете
- Интернет-СМИ
- Обсуждения на блогах и форумах
- HR-бренд и эффективные сотрудники
- Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте
- Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
- Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?