Раскрутка сайта и продвижение сайтов не работают без хороших отзывов
Принято считать, что качественного, хорошего сайта достаточно, чтобы клиенты начали вас хвалить и рекомендовать друзьям и знакомым. Не огорчайтесь, но ваши ожидания далеки от реальности. Никакой раскрутки сайта и продвижения сайтов не достаточно, чтобы вас полюбила ваша аудитория. Если клиенту понравились ваши услуги, то он просто воспримет это как должное и не поспешит оставить свой отзыв в интернете. Зато вы можете на 99% быть уверены, что недовольный клиент захочет в красках описать свои впечатления на сайтах отзывов.
Как же доказать потенциальным клиентам, что вы предоставляете качественные услуги и мотивировать на написание положительных отзывов о вас? Мы знаем, как сделать так, чтобы сайты отзывов не пустовали без информации о вас, и все негативные отзывы, оставленные когда-либо недовольным клиентом, отошли на задний план. Никакая раскрутка сайта и продвижение сайтов не будут работать на ваш бренд, если в интернете о вас плохо отзываются клиенты.
Статьи по теме:
- Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах
- Сайты отзывов и порталы
- Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
- Социальные сети сильны как никогда
- Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете
- Интернет-СМИ
- Обсуждения на блогах и форумах
- HR-бренд и эффективные сотрудники
- Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте
- Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
- Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?