Что ожидают от юзабилити сайта ваши клиенты?
Когда мы пользуемся той или иной услугой и продуктом, то хотим, чтобы они оправдали наши ожидания о комфорте и качестве. Сайт — это интернет-продукт, от которого посетители ждут хотя бы элементарного удобства. Если таковое они не получают, то мнение о качестве услуг или продукции компании складывается не очень положительное. Юзабилити сайта влияет на дальнейшие действия пользователя: задержится он лишь на несколько секунд на главной странице, или будет продвигаться по разным разделам, изучая информацию.
Поисковики при ранжировании замечают и отслеживают поведение пользователей. Если на ресурсе проводят мало времени, значит, он не так уж интересен, и его не следует продвигать в поисковой выдаче — так посчитают поисковые системы.
Мы оценим юзабилити сайта по самым важным параметрам, которые влияют на поведение аудитории и укажем на моменты, заслуживающие вашего внимания. Пиар в интернете и постоянная работа над качеством сайта дадут хорошие плоды в виде роста посещаемости и увеличения количества клиентов.
Статьи по теме:
- Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах
- Сайты отзывов и порталы
- Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
- Социальные сети сильны как никогда
- Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете
- Интернет-СМИ
- Обсуждения на блогах и форумах
- HR-бренд и эффективные сотрудники
- Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте
- Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
- Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?