Профессионально уничтожаем черный PR в интернете
PR в интернете — это очень модное направление. Но когда мы говорим о некачественных сайтах, ставших жертвами черного SEO, то в этом случае PR тоже будет черным. Подрядчики, которые пытаются продвинуть ваш сайт запрещенными методами, могут рано или поздно погубить ресурс. Восстановить репутацию будет очень сложно. Черный PR в интернете проявляется не только не качественной оптимизацией, но и отзывами на тематических сайтах, в социальных сетях, блогах или на форумах.
К сожалению, некоторые конкуренты могут таким образом переманивать к себе ваших клиентов, или просто портить вашу репутацию. Это может выглядеть так: вы занимаетесь продажей земельных участков в коттеджном поселке, конкурент, у которого дела идут не так хорошо, как у вас, на всех популярных порталах недвижимости пишет негатив от лица вашего клиента со словами: «А вот в соседнем поселке «N» таких проблем нет, там и буду покупать участок и всем остальным советую!» Очевидно, что это работа конкурента, но потенциальные покупатели могут и не заметить этого, заинтересовавшись предложенным вариантом. Если о вашем конкуренте отзываются хорошо, то это повышает вероятность того, что покупатели уйдут именно к нему.
Также возможна цепная реакция: недовольный реальный клиент, увидев негатив о вас, тоже не поленится присоединиться к отзывами, добавив свою ложку дегтя. Такое явление как черный PR, к сожалению, всегда было, есть и будет, но нам под силу его побороть и улучшить репутацию вашей компании.
Статьи по теме:
- Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах
- Сайты отзывов и порталы
- Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
- Социальные сети сильны как никогда
- Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете
- Интернет-СМИ
- Обсуждения на блогах и форумах
- HR-бренд и эффективные сотрудники
- Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте
- Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
- Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?