Как оптимизировать сайт для получения результатов?

Каждый владелец сайта рано или поздно задается вопросом: как правильно оптимизировать страницы сайта для достижения максимально возможных позиций в поисковых системах. Мы дадим в этой короткой статье выжимку советов по данному вопросу.

Сначала нужно определить список ключевых слов и бюджет. Чем более высокочастотные вы выберете слова, тем труднее будет борьба. И даже когда вы достигнете заветного результата, эта позиция вашего сайта не будет стабильной, так как аутсайдеры будут стремиться вернуть себе утраченные позиции. Кроме того, в гонку постоянно включаются новые компании. Так что если слова, которые вы подберете в сервисе https://wordstat.yandex.ru высокочастотные, то готовьтесь к постоянной борьбе.

За "тяжелые" слова лучше взяться после малых побед. Сначала возьмите слова попроще, на примере простых словосочетаний вы сможете понять, насколько ваш сайт любим поисковыми системами и насколько быстро и активно они готовы замечать ваши старания.

Сам процесс продвижения выглядит более сложно. Фактически вам нужно постоянно добавлять вашему сайту общего веса, который складывается из активности на сайтах отзывов, в блогосфере и на форумах, активности в социальных сетях. А вот процесс внешнего продвижения будет сильно зависеть от статей на новостных порталах, желательно с гиперссылкой по нужному ключевому словосочетанию. Включайте ключевые слова в название статьи и <title> страницы. 

Когда вы уверены в том, что ваша активность по данному ключевому слову выше, чем у ваших конкурентов, а ваш сайт активно продвигается по всем факторам: продвижение в социальных сетях, пиар в интернете и положительные отзывы, продвижение сайта на новостных ресурсах, - можно и нужно регулярно проводить оптимизацию по нужному списку ключевых слов. Это означает, что нужно очень основательно продумать тайтлы страниц и другие метатеги. Разумеется, тексты должны содержать ключевые выражения, быть интересными аудитории.

Если ваш сайт активно продвигается в Интернете, то поисковые системы должны регулярно его индексировать. Оценивая эффективность, лучше ориентироваться на Гугл, так как у него больше серверов и по нему будет понятно, как отреагирует Яндекс. Первые результаты можно отслеживать в Google и ждать их повторения в Яндексе в течение с интервалом от одной недели до полутора месяцев. Если Гугл не дает хорошего результата - это повод поумерить аппетиты и внести изменения в стратегию. Возможно, вы хотите слишком много и нужно оптимизировать каждую страницу только по одному ключевому выражению, а текст сделать более интересным для потенциальных посетителей.

Ну и конечно, нужно помнить, что не последнее место занимают такие моменты оптимизации, как описания к изображениям, жирный шрифт, микроразметка, удобство пользования сайтом, наличие мобильной версии, синхронизация с социальными сетями и т.д.

Выглядит все очень не просто, но в действительности с помощью нашего сервиса вы можете очень просто и эффективно продвигать свой сайт и уложиться в бюджет в 20000 руб. Самое главное, стремитесь не только продвинуть сайт, но сделать его лучше и удобнее для ваших клиентов. Ведь даже если вы просто купите посетителей посредством рекламы - они покинут сайт, если найдут его неудобным и бесполезным. Не допускайте разочарования аудитории, нужно так заниматься продвижением сайта и его оптимизацией, чтобы любой покупатель это оценил своим рублём!

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
130