Контекстная реклама – это самый быстрый способ получить клиентов. Сейчас эффективность контекстной рекламы играет решающую роль в конкуренции. Если ваша рекламная кампания не результативна, то вы не просто тратите деньги и время в пустую – вы теряете долю рынка и проигрываете в конкурентной борьбе.
Для того, чтобы ваши затраты на контекстную рекламу были эффективны, вам понадобятся следующие инструменты:
1. Аналитика – сейчас мало просто хорошо настроить рекламу в Яндекс и Гугл, нужно знать, по каким словам вас искали и у вас купили. Более того, вы должны знать какие ключевые слова приносят прибыль. Чтобы точно знать, по каким словам вас искали, те которые покупают и приносят вам доход, вам нужно перед запуском рекламы установить на ваш сайт систему аналитики. Когда у вас стоит сквозная аналитика на сайте, вы можете увеличивать расход на те слова, которые приносят прибыль и отключать те, что приносят только убытки. Итого, вы начинаете тратить только на то, что приносит вам клиентов. В то время, как ваши конкуренты просто сливают рекламные бюджеты, вы увеличиваете из-за их разгильдяйства свою клиентскую базу.
2. Yandex Direct – принадлежит 50,65% всех поисковых запросов в интернет. Самое главное при работе с Яндекс.Директ не действовать в слепую. Все решения о назначении бюджетов и ставок нужно принимать на основании данных из аналитики. Хотите обойти конкурентов и точно знать, что ваши расходы приносят вам новых клиентов из Яндекса, то закажите эту услугу и установку аналитики.
3. Google AdWords – принадлежит 40,58% трафика. При этом мы наблюдаем большую, в сравнении с Яндекс эффективность. Существуют три источника трафика, которые нужно включать в рекламную кампанию каждому бизнесу. Поисковое продвижение и пиар, Яндекс.Директ и конечно же Google AdWords. Если вы задействовали все три эти источника, то вы охватили более 80% трафика. Но работа с Гугл, так же может быть недостаточно результативна, если вы забудете установку системы аналитики. Невозможно просто хорошо настроить рекламную кампанию, если мы не видим, какие именно ключевые слова приносят вам клиентов, то настроить AdWords идеально никто не сможет.
4. Реклама вКонтакте, Facebook и Инстаграм – обычно данные источники способны дать вам дополнительно еще 15% трафика, но есть виды бизнеса, которые можно построить исключительно на рекламе в социальных сетях, вот примеры: цветы, ногти, тамада, различные курсы, доставка продуктов и т.д. И снова нужна система аналитики, чтобы видеть, откуда приходят ваши клиенты. Вы должны точно знать сколько стоит заявка из каждого источника, тогда вы сможете вкладываться в эффективный канал до момента пока затраты меньше ваших доходов.
5. Бюджет для рекламных кампаний – вы сами можете отправить деньги на ваш аккаунт в Яндекс.Директ, Google AdWords, вКонтакте или Facebook (он же Инстаграм) и т.д. И если, это большие бюджеты, то так выгоднее сделать. Но при небольших бюджетах вы можете захотеть сберечь время и поручить эту задачу нам.
Оставить комментарий под видео
|
0 р. | |
Поставить LIKE (гарантия год, реальный человек)
|
0 р. | |
Подписаться на канал (гарантия год, реальный человек)
|
0 р. | |
ИТОГО | р. р. |
вКонтакте
Публикаций в социальной сети (ведение)
|
0 р. | |
Репостов + лайков (гарантия год, реальный человек)
|
0 р. | |
Вновь вступивших (гарантия год, реальный человек)
|
0 р. | |
ИТОГО | р. р. |
Публикаций в социальной сети (ведение)
|
0 р. | |
Репостов + лайков (гарантия год, реальный человек)
|
0 р. | |
Вновь вступивших (гарантия год, реальный человек)
|
0 р. | |
ИТОГО | р. р. |
Публикаций в социальной сети (ведение)
|
0 р. | |
Репостов + лайков (гарантия год, реальный человек)
|
0 р. | |
Вновь вступивших (гарантия год, реальный человек)
|
0 р. | |
ИТОГО | р. р. |
Одноклассники
Публикаций в социальной сети (ведение)
|
0 р. | |
Репостов + лайков (гарантия год, реальный человек)
|
0 р. | |
Вновь вступивших (гарантия год, реальный человек)
|
0 р. | |
ИТОГО | р. р. |
Возможность оставить комментарий к приложению и (или) установить само приложение. Речь идет именно о мотивированных пользователях, которые скачают его и по достоинству оценят. Надеемся вы постарались, ваши приложения действительно хороши и вы не будете злоупотреблять возможностями нашего личного кабинета. Мы не рекомендуем и нет смысла накручивать рейтинг и вводить пользователей мобильных приложений в заблуждение. Будет лучше поработать над качеством и полезностью самого приложения, а также над качеством товаров и услуг. Итак, когда все готово и вам нужен толчок к раскрутки вашего мобильного приложения, то давайте приступим!