Работа с конверсией сайта и юзабилити
Пиар бренда обеспечивает поток новых, уже лояльных клиентов на ваш сайт. Контент обеспечивает интерес посетителей — сайт становится источником полезной информации по вашей теме, на которую можно ссылаться в рекомендациях, а поисковые системы перенаправляют трафик на эти страницы. Но как превратить посетителя сайта в клиента?
Основной идеей сайта должен стать мотив, побуждающий посетителя сделать заказ или оставить свои контакты прямо сейчас. А весь сайт должен помогать, приводить к идее заполнить форму. Это касается и текстов, и юзабилити, и собственно мотива. Это landing page, какие-то баннеры, кнопки, ускоряющие контакт с вами. Человек сразу видит, чего от него хотят на этом сайте.
Нужно добавить понимание, почему посетителю выгодно выполнить нужное действие. Современному бизнесу, чтобы быть конкурентным, нужно предоставлять клиенту какие-то бесплатные бонусы. Это могут быть конкурсы, призы, скидки, бесплатная консультация, дизайн-макет или бесплатный выезд специалиста.
По нашему опыту работы с большим количеством проектов, онлайн-консультанта, настроенного на сайте, недостаточно, чтобы получить максимум конверсии. Мотивирующие модули ускоряют принятие решения о покупке благодаря дополнительной выгоде, которую можно получить прямо сейчас. Если даже человек не может стать вашим клиентом немедленно, ваши шансы перевести его в эту категорию гораздо выше, так как он добровольно предоставил вам свои контакты для связи и конкретного предложения или как минимум для Direct mail.
В пиаре сайта очень важно извлечь всю пользу из каждого ресурса — везде, где можно ее получить, увеличить, измерить! Три объемных направления — пиар бренда, работа с контентом и конверсией объединяются в единую стратегию, контролирующую потоки посетителей с наибольшей выгодой и для клиентов, и для вас. Это важный шаг для дружбы с покупателями.
Мы разрабатываем тактику ускорения для вашего бизнеса и реализуем ее на сайте — это формы, кнопки, яркие баннеры, объясняющие плюсы быстрой связи с вами, юзабилити и тексты на сайте. Таким образом, все вышеперечисленные усилия не проходят зря, и вы получаете максимальный профит со всей стратегии пиара.
Статьи по теме:
- Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах
- Сайты отзывов и порталы
- Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
- Социальные сети сильны как никогда
- Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете
- Интернет-СМИ
- Обсуждения на блогах и форумах
- HR-бренд и эффективные сотрудники
- Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте
- Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
- Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?