Ключевые показатели эффективности для параметра защищённости бренда от отрицательных отзывов или их отсутствия ― KPI бренда



Для каждого проекта мы обязательно замеряем KPI. Это значит, что вы на графике увидите состояние на момент начала сотрудничества и динамику за каждые последующие три месяца.

Как считается KPI бренда? Подходов может быть несколько, но все они сводятся к тому, чтобы вычислить процент клиентов, которые в поисках информации о Вас наткнутся в Интернете на отрицательные отзывы, что может привести к потере покупателя.

На основании опыта и статистических исследований принято считать, что потенциальный клиент будет изучать до третьей, максимум пятой страницы выдачи поисковой системы. Следует иметь в виду, что в некоторых случаях, когда вопрос очень важный для потенциального клиента, к примеру при покупке квартиры, он может просматривать и первые 10, и даже 20 страниц выдачи.

По умолчанию, если клиент не вносит корректировки, мы высчитываем KPI бренда по первым трем страницам выдачи поисковой системы Гугл по словосочетанию «(название компании) отзывы». Если клиента беспокоят и другие выражения, которые он хочет отразить в ключевых показателях эффективности пиара, то мы ведем статистику по нескольким KPI. Если клиент считает, что нужно учесть и другие поисковые системы (на наш взгляд это не обязательно, так как выдача поисковиков по этому параметру как правило не сильно отличается), то мы считаем средний KPI одного словосочетания по двум и более поисковым системам.

Наша цель

К примеру, по нашему опыту начальный средний KPI у всех ресторанов находится в диапазоне 60–75 %. Наш сервис способен вывести KPI почти любого бренда на 100 %. Соответственно, наша цель ― это 100 или минимум 97 %. Лучше настроить кампанию на пользователей из конкретного региона.

Для защиты бренда вам подойдет любой тариф. Даже на минимальном тарифе нам удается показать хороший результат по этому параметру. Ваш бренд будет под надежной защитой. Для этого мы и создали наш сервис.

Внимание: сложные случаи!

Бывает, ваши конкуренты специально создают о вас плохие отзывы и продвигают их злонамеренно. Это уже намного более сложная задача по защите вашего бренда, которая потребует значительного бюджета, юридического сопровождения и времени. Иногда на решение этого вопроса может уйти полгода!

Специально раскрученные в Интернете сайты с отрицательными отзывами так просто не исчезнут, а даже если исчезнут, то ваши конкуренты так просто не сдадутся. Чтобы один такой сайт встал в поисковой выдаче на 31 позицию, нужно продвинуть 30 позитивных сайтов с позитивными отзывами о вас.

Мы выбираем 30 сайтов с отзывами, там размещаем о вас позитивную информацию. Далее нам нужно все эти 30 сайтов продвинуть по соответствующим угрожающим вашему бренду словосочетаниям, то есть сделать наши ресурсы более тяжелыми, чем один сайт вашего конкурента. Получается, что для защиты мы должны приложить в 30 раз больше усилий, чем злобный конкурент. Но есть и хорошая новость ― в 99 % случаев клиент не такой уж и злой, чтобы тратить свои деньги на черный пиар, и, однажды выполнив такую работу, вы навсегда забудете об этой головной боли. Кроме того, вы получите целых 30 сайтов с позитивом и ведущей на вас ссылкой, которые серьезно увеличат вашу поисковую видимость, и это может очень быстро окупить все ваши затраты.                                 

Статьи по теме:

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
107