Клиент хочет обменять меньшие деньги на большие. Покупая услугу продвижения сайта, он рассчитывает привлечь покупателей, получить с них прибыль и окупить затраты. Получается, для продвижения сайта очень важна стоимость услуги — чем она выше, тем меньше клиент получает отдачу на вложенный капитал. После цены следует вопрос качества услуги, которая должна быть оказана в срок и с ожидаемым клиентом качеством. Тут возникает вопрос [Читать полностью]
Для тех, кто думает, что размещение статей дело простое, есть смысл все взвесить прочитав наш обзор на эту тему. Конечно для продвижения сайта по высокочастотным словам нам обязательно нужны статьи и новости на крутых сайтах, но вот так ли все просто как может показаться на первый взгляд? [Читать полностью]
Сейчас на первое место для любой компании встают вопрос оптимизации затрат и в том числе в вопросе продвижения сайта. При этом каждый бизнесмен хочет не просто оптимизировать свои затраты, но получить услугу более качественно и в конечном итоге продвинуть сайт, получив больше [Читать полностью]
Попасть в ТОП для любого бизнеса означает успех. Для тех везунчиков, у кого наступает это время начинает пора благоденствия и развития. 10 лет назад продвинуться в поисковых системах было просто. Можно было просто оптимизировать сайт и часто только этого уже хватало но и сейчас есть [Читать полностью]
Хороший товар и так пойдёт! Так рассуждают дилетанты, бизнес которых никуда не движется или просто доживает свое. Посмотрите на любую эффективную компанию, которой можно позавидовать, и обратите внимание, какой большой у неё рекламный рычаг. Вы скажете, что утром деньги — вечером стулья, но если бы так, в бизнесе не было бы ничего сложного,.. [Читать полностью]
Правильная активность в социальных сетях даёт сразу несколько преимуществ:Первое - легче идет раскрутка сайта, так как для поисковых систем упоминания о вас означают... [Читать полностью]
Существует много поисковых систем, но самые популярные это Яндекс и Гугл. И конечно, все хотят, чтобы их сайты были в ТОП-10. Чтобы достичь этого, нужно понимать, каким образом поисковые системы отбирают (ранжируют) сайты. Будет полезно знать... [Читать полностью]
Существуют четыре основных метода работы по улучшению имиджа компании в Интернете. Не реагируя на возможный негатив на сайте отзывов или блоге, мы оставляем умеренно позитивную информацию. Технически это выглядит следующим образом: пользователи нашего сервиса prstar.ru получают задачу посетить ваш сайт, изучить его и оставить своё... [Читать полностью]
Многие считают, что если очень долго и ответственно подходить к качеству, клиенты сами спустя несколько лет будут их хвалить и рекомендовать. Сразу хотим расстроить оптимистов. Дело в том, что счастливый клиент — молчаливый клиент, а недовольный клиент из вредности готов изощряться в словесности... [Читать полностью]
Кроме собственно продукции или услуг компании есть еще один серьезный раздел, формирующий вашу репутацию - это мнение о компании как о работодателе. Жалобы действующих или бывших сотрудников наводняют Интернет, и значение этого потока отзывов трудно переоценить... [Читать полностью]
Для того чтобы все описанные ранее факторы сыграли на 100%, нужно, чтобы эту систему замыкал последний фактор вашего пиара и поисковой видимости. Это контент — то есть содержание вашего сайта. Привлеченный нами новый посетитель должен увидеть... [Читать полностью]
А если то, что говорят плохого о компании — это правда? У каждого из нас есть случаи, когда хочется оставить негативные отзывы в Интернете о компании, которая нарушила правила общения с клиентом. Не всегда даже очень крупные и известные фирмы могут... [Читать полностью]
Как видите, привести лояльного целевого посетителя на сайт не так просто. Преодоление всех препятствий, которые встречают вашего будущего клиента в Интернете - кропотливая и ответственная работа... [Читать полностью]
Каждый владелец сайта рано или поздно задается вопросом: как правильно оптимизировать страницы сайта для достижения максимально возможных позиций в поисковых системах. Мы дадим в этой короткой статье выжимку советов по данному вопросу. Сначала нужно определить список.... [Читать полностью]