Клиентам
Исполнителем
Старый сайт
О нас
Контакты
Интересненько
Комикс о пиаре и продвижении


Клиент хочет обменять меньшие деньги на большие. Покупая услугу продвижения сайта, он рассчитывает привлечь покупателей, получить с них прибыль и окупить затраты. Получается, для продвижения сайта очень важна стоимость услуги — чем она выше, тем меньше клиент получает отдачу на вложенный капитал. После цены следует вопрос качества услуги, которая должна быть оказана в срок и с ожидаемым клиентом качеством. Тут возникает вопрос

Для тех, кто думает, что размещение статей дело простое, есть смысл все взвесить прочитав наш обзор на эту тему. Конечно для продвижения сайта по высокочастотным словам нам обязательно нужны статьи и новости на крутых сайтах, но вот так ли все просто как может показаться на первый взгляд?

Сейчас на первое место для любой компании встают вопрос оптимизации затрат и в том числе в вопросе продвижения сайта. При этом каждый бизнесмен хочет не просто оптимизировать свои затраты, но получить услугу более качественно и в конечном итоге продвинуть сайт, получив больше

Попасть в ТОП для любого бизнеса означает успех. Для тех везунчиков, у кого наступает это время начинает пора благоденствия и развития. 10 лет назад продвинуться в поисковых системах было просто. Можно было просто оптимизировать сайт и часто только этого уже хватало но и сейчас есть

Хороший товар и так пойдёт! Так рассуждают дилетанты, бизнес которых никуда не движется или просто доживает свое. Посмотрите на любую эффективную компанию, которой можно позавидовать, и обратите внимание, какой большой у неё рекламный рычаг. Вы скажете, что утром деньги — вечером стулья, но если бы так, в бизнесе не было бы ничего сложного,..

Существует много поисковых систем, но самые популярные это Яндекс и Гугл. И конечно, все хотят, чтобы их сайты были в ТОП-10. Чтобы достичь этого, нужно понимать, каким образом поисковые системы отбирают (ранжируют) сайты. Будет полезно знать...

Существуют четыре основных метода работы по улучшению имиджа компании в Интернете. Не реагируя на возможный негатив на сайте отзывов или блоге, мы оставляем умеренно позитивную информацию. Технически это выглядит следующим образом: пользователи нашего сервиса prstar.ru получают задачу посетить ваш сайт, изучить его и оставить своё...

Многие считают, что если очень долго и ответственно подходить к качеству, клиенты сами спустя несколько лет будут их хвалить и рекомендовать. Сразу хотим расстроить оптимистов. Дело в том, что счастливый клиент — молчаливый клиент, а недовольный клиент из вредности готов изощряться в словесности...

Кроме собственно продукции или услуг компании есть еще один серьезный раздел, формирующий вашу репутацию - это мнение о компании как о работодателе. Жалобы действующих или бывших сотрудников наводняют Интернет, и значение этого потока отзывов трудно переоценить...

Для того чтобы все описанные ранее факторы сыграли на 100%, нужно, чтобы эту систему замыкал последний фактор вашего пиара и поисковой видимости. Это контент — то есть содержание вашего сайта. Привлеченный нами новый посетитель должен увидеть...

А если то, что говорят плохого о компании — это правда? У каждого из нас есть случаи, когда хочется оставить негативные отзывы в Интернете о компании, которая нарушила правила общения с клиентом. Не всегда даже очень крупные и известные фирмы могут...

Каждый владелец сайта рано или поздно задается вопросом: как правильно оптимизировать страницы сайта для достижения максимально возможных позиций в поисковых системах. Мы дадим в этой короткой статье выжимку советов по данному вопросу. Сначала нужно определить список....