Сайты отзывов и порталы

Многие считают, что если очень долго и ответственно подходить к качеству, клиенты сами спустя несколько лет будут их хвалить и рекомендовать. Сразу хотим расстроить оптимистов. Дело в том, что счастливый клиент — молчаливый клиент, а недовольный клиент из вредности готов изощряться в словесности на всех просторах Интернета. Но даже если у вас все клиенты довольны, и качество у вас превосходное, то негатив о вас могут оставить ваши конкуренты, которые понимают, что это остановит ваши продажи и простимулирует их сбыт.

Например, для рынка недвижимости, мнения формируются на таких порталах:

Но вернемся к довольному клиенту. Чтобы он написал о вас позитив, ему нужна затравка. Если довольный клиент видит, что никто не говорит о вас в Интернете, он и сам начинает сомневаться: "а может, мне просто повезло? я не хочу быть не как все", — и вы снова остаетесь без отзыва. И так в течение всей жизни вашей компании. Нужно изменить ситуацию и распиарить все те плюсы, о которых вы привыкли молчать.

Механизм очень простой:

  • потенциальный клиент видит позитив и понимает, что сделал правильный выбор
  • постоянный клиент убеждается, что можно работать только с вами, тут и думать нечего
  • конкурент понимает, что гадости про вас распространять не стоит, так как все знают, что вы классный
  • поисковая система понимает, что нужно чаще показывать ваш сайт, так как вы всем нравитесь

 

Видите, как в Интернете все взаимосвязано: одно (желание купить у вас) проистекает из другого (позитивные отзывы) и является составной частью третьего (видимость в поисковых системах). Дальше интереснее, так как вам предстоит познакомиться ещё с некоторыми плюсами!

 

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
155