Социальные сети сильны как никогда
Правильная активность в социальных сетях даёт сразу несколько преимуществ:
- Легче идет раскрутка сайта, так как для поисковых систем упоминания о вас означают, что продукция, которую продает ваша компания, интересна и актуальна для покупателей. А это значит, что она должна хорошо искаться в Гугл и Яндекс.
- Активность в ваших официальных группах или аккаунтах — это одно, ссылаться на ваш товар или опыт должны и независимые, нерекламные группы с интересным контентом. Это мы умеем — после того как мы набираем несколько сотен реальных подписчиков в интересной группе по вашей теме, мы то и дело размещаем посты о вас со ссылкой на сайт, как хороший пример, интересный именно этой аудитории.
- И такие группы, и простые сообщения хорошо ищутся в поисковых системах, оказывают существенно большее влияние на ваших потенциальных клиентов, которые видят вашу популярность
- Хорошо составленное сообщение будут репостить и лайкать, что может продлить им жизнь на несколько месяцев, и попасться на глаза большему количеству пользователей.
- У каждого нашего пиарщика не менее 100 подписчиков, и ваше сообщение попадется им на глаза, приведя или к импульсной покупке, или к отложенному пиар-эффекту (будущий клиент увидит ваше предложение в другой части Интернета и воспримет информацию с большим доверием и расположенностью).

Еще:
- Продвижение в соцсетях — все средства хороши?
- Продвижение в социальных сетях — как найти своих покупателей?
- Продвижение сайта в социальных сетях — зачем это нужно?
- Продвижение групп вКонтакте — правда и вымысел о повышении продаж в социальных сетях
- Продвижение группы в социальной сети и превращение ее в дополнительный офис продаж
Статьи по теме:
- Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах
- Сайты отзывов и порталы
- Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
- Социальные сети сильны как никогда
- Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете
- Интернет-СМИ
- Обсуждения на блогах и форумах
- HR-бренд и эффективные сотрудники
- Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте
- Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
- Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?