Виртуальный отдел качества — поднимайте конверсию!

Все вышеперечисленные факторы работают на увеличение трафика на ваш сайт и расширение воронки продаж. Это происходит за счет привлечения уже лояльных посетителей, заранее заряженных позитивом от нашего пиара, удержания посетителей интересным контентом, увеличения параметра юзабилити вашего виртуального офиса, поддержания посетителей в контексте call-to-action, то есть понятной выгоды от немедленной связи с вашими представителями или совершения покупки прямо на сайте. Но заканчивается ли на этом маркетинг?

Любая компания скажет, что путь от лида до покупателя тоже тернист и неоднозначен. Вы наверняка работаете над улучшением своего сервиса, конкурентности своего предложения, но тем не менее часть покупателей «срывается» перед продажей даже у самых известных лидеров рынка. Почему это происходит? Причин, по которым «горячий» клиент отказывается от покупки, может быть множество, и о них нужно знать. Мы не останавливаем сотрудничество с вами на этапе предоставления лидов, но продолжаем помогать вам увеличивать продажи на любой ступени общения с аудиторией и сообщаем об особенной услуге для тех, кто серьезно относится к повышению оборотов своей компании.

Первое, что нужно сделать, — это установить контроль над поступающими заявками, то есть систему управления взаимоотношениями с клиентами. Мы бесплатно делимся с вами своей собственной разработкой — CRM iDirector, возможности которой отмечены премией HR-brand 2012! iDirector подключается к формам обратной связи на вашем сайте и аккумулирует все поступающие заявки. При желании вы можете начинать вести в этой CRM все или определенную часть своих бизнес-процессов. Настроив контроль качества общения с клиентами через эту систему, вы начинаете детальную работу над расширением воронки продаж, а мы продолжаем консультировать вас по увеличению конверсии лидов в покупателей.

Виртуальный отдел качества

Через 3 месяца работы по системе управления взаимоотношениями с клиентами можно проанализировать ваши сильные и слабые стороны в конкурентной борьбе. Виртуальный отдел качества (то есть обученные сотрудники нашей компании) свяжутся с вашими лидами и выяснят сильные и слабые стороны вашего предложения, которые становятся причиной купить или отказаться от покупки. Мы выясним реальное качество общения с клиентами (руководители часто не имеют возможности узнать, как именно их сотрудники общаются с покупателями). Люди высоко ценят, когда компании-продавцы интересуются их мнением, и готовы рассказать о своих претензиях или благодарностях. Кроме того, такое внимание к личному мнению покупателя повышает уровень вашего бизнеса в его глазах — настолько, что по результатам опроса можно вернуть своего покупателя или стимулировать постоянное сотрудничество с ним.

Стоимость услуги фиксированная, 24 000 руб. за 50 звонков, срок отчетности — 5 рабочих дней.

Пакеты для заказчика (на выбор):

  1. "50+" купившие клиенты
  2. "50-" отказники (те, кто обратился, но не купил)
  3. "25/25" купившие+отказники

 

В услугу входит

  • разработка индивидуального алгоритма прозвона (скрипт, формат опроса, подарок за участие);
  • проведение обзвона от имени менеджера по контролю качества по списку из 50 контактов (предоставляется заказчиком);
  • аналитика собранной информации с диаграммами, выводами и рекомендациями;
  • подробный отчет о полученных результатах.

 

Кому пригодится данная услуга:

  • любому руководителю бизнеса минимум 1 раз в 6 месяцев, чтобы понимать положение дел в своей компании:
  • клиенту, у которого низкая конверсия из заявок в сделки.
  • компании, у которой просто мало продаж.
  • список открыт — пишите свои мысли в комментариях!
Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
141