Виртуальный отдел качества — поднимайте конверсию!
Все вышеперечисленные факторы работают на увеличение трафика на ваш сайт и расширение воронки продаж. Это происходит за счет привлечения уже лояльных посетителей, заранее заряженных позитивом от нашего пиара, удержания посетителей интересным контентом, увеличения параметра юзабилити вашего виртуального офиса, поддержания посетителей в контексте call-to-action, то есть понятной выгоды от немедленной связи с вашими представителями или совершения покупки прямо на сайте. Но заканчивается ли на этом маркетинг?
Любая компания скажет, что путь от лида до покупателя тоже тернист и неоднозначен. Вы наверняка работаете над улучшением своего сервиса, конкурентности своего предложения, но тем не менее часть покупателей «срывается» перед продажей даже у самых известных лидеров рынка. Почему это происходит? Причин, по которым «горячий» клиент отказывается от покупки, может быть множество, и о них нужно знать. Мы не останавливаем сотрудничество с вами на этапе предоставления лидов, но продолжаем помогать вам увеличивать продажи на любой ступени общения с аудиторией и сообщаем об особенной услуге для тех, кто серьезно относится к повышению оборотов своей компании.
Первое, что нужно сделать, — это установить контроль над поступающими заявками, то есть систему управления взаимоотношениями с клиентами. Мы бесплатно делимся с вами своей собственной разработкой — CRM iDirector, возможности которой отмечены премией HR-brand 2012! iDirector подключается к формам обратной связи на вашем сайте и аккумулирует все поступающие заявки. При желании вы можете начинать вести в этой CRM все или определенную часть своих бизнес-процессов. Настроив контроль качества общения с клиентами через эту систему, вы начинаете детальную работу над расширением воронки продаж, а мы продолжаем консультировать вас по увеличению конверсии лидов в покупателей.
Через 3 месяца работы по системе управления взаимоотношениями с клиентами можно проанализировать ваши сильные и слабые стороны в конкурентной борьбе. Виртуальный отдел качества (то есть обученные сотрудники нашей компании) свяжутся с вашими лидами и выяснят сильные и слабые стороны вашего предложения, которые становятся причиной купить или отказаться от покупки. Мы выясним реальное качество общения с клиентами (руководители часто не имеют возможности узнать, как именно их сотрудники общаются с покупателями). Люди высоко ценят, когда компании-продавцы интересуются их мнением, и готовы рассказать о своих претензиях или благодарностях. Кроме того, такое внимание к личному мнению покупателя повышает уровень вашего бизнеса в его глазах — настолько, что по результатам опроса можно вернуть своего покупателя или стимулировать постоянное сотрудничество с ним.
Стоимость услуги фиксированная, 24 000 руб. за 50 звонков, срок отчетности — 5 рабочих дней.
Пакеты для заказчика (на выбор):
- "50+" купившие клиенты
- "50-" отказники (те, кто обратился, но не купил)
- "25/25" купившие+отказники
В услугу входит
- разработка индивидуального алгоритма прозвона (скрипт, формат опроса, подарок за участие);
- проведение обзвона от имени менеджера по контролю качества по списку из 50 контактов (предоставляется заказчиком);
- аналитика собранной информации с диаграммами, выводами и рекомендациями;
- подробный отчет о полученных результатах.
Кому пригодится данная услуга:
- любому руководителю бизнеса минимум 1 раз в 6 месяцев, чтобы понимать положение дел в своей компании:
- клиенту, у которого низкая конверсия из заявок в сделки.
- компании, у которой просто мало продаж.
- список открыт — пишите свои мысли в комментариях!
Статьи по теме:
- Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах
- Сайты отзывов и порталы
- Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
- Социальные сети сильны как никогда
- Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете
- Интернет-СМИ
- Обсуждения на блогах и форумах
- HR-бренд и эффективные сотрудники
- Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте
- Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
- Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?