Влияние продвижения сайта на имидж компании
Методы и способы маркетинга меняются очень стремительно, привнося все больше и больше технологий. Настоящие специалисты могут чутко реагировать на движения рынка и отлеживать последние тенденции в продвижении через интернет. Ведь каждая ошибка может привести к тому, что клиенты выберут ваших конкурентов, а не вас!
Сегодня мы можем говорить о 7-ми факторах, необходимых для качественного пиара в интернете:
- Сайты отзывов и порталы. Большая часть потенциальных покупателей доверяет отзывам в интернете. Если про вас пишут в негативном ключе, то, как правило, конкурентам не стоит больших трудов соблазнить потенциальных клиентов своими предложениями.
- Блоги. Если тема, поднятая в блоге содержит ключевые слова и ссылки на релевантные страницы вашего сайта, то она послужит настоящей ловушкой для потенциального клиента, который обратился к блогу в поисках интересующей информации.
- Социальные сети. В эпоху всеобщего помешательства на социальных сетях, когда собственный аккаунт имеют все пользователи интернета от мала до велика, этот способ пиара играет огромную роль в формировании успешного бренда компании.
- Поисковые системы, формируя выдачу, ориентируются на указанные выше факторы и рекомендуют ваш сайт, если на него ссылаются пользователи из различных источников.
- Интернет-СМИ. Статьи, размещенные на авторитетных порталах новостей, создают эффект медийности компании, привлекая внимание к бренду.
- Форумы. «Островки» обсуждений в форме вопросов-ответов. Обсуждение товаров или услуг компании в форме «вопрос-ответ» на тематических форумах привлекает новых клиентов, которые обратились за советом к участникам форума и получили не только отзыв о вашей компании, но и компетентные ответы на интересующие их вопросы.
- HR-бренд. Благодаря популяризации порталов с отзывами о работодателях каждый уважающий себя соискатель прежде чем отправить резюме в интересующую его компанию, поищет о вас отзывы как о работодателе.
Качественное продвижение через интернет невозможно себе представить без всех этих факторов, ведь идеальная компания должна быть безупречна во всем!