Продвижение сайта и продвижение бренда — что вы выбираете?

Продвижение сайта или пиар бренда

Случается, что люди разделяют понятия продвижение сайта и пиар бренда. Ведь под продвижением годами предлагают технические меры на сайте и покупку внешних ссылок, а пиар бренда — более творческий комплекс разнообразных мер. Как можно объединить 2 разных процесса и сэкономить целую статью бюджета?

Шесть из семи факторов пиара — это шесть больших областей Интернета, и хорошая представленность в каждом из них — это высокотрастовые ссылки на сайт, дающие нужную поисковую видимость с учетом поведенческих факторов. 

Понятно, что вы обязательно должны присутствовать на максимуме авторитетных тематических порталов и справочниках, вес ваших страниц будет подкрепляться позитивными комментариями — активные страницы всегда выше в рейтинге. А любой заинтересованный в теме человек должен легко найти вас, какой способ поиска он ни выбрал бы. 

Вас должны знать блоггеры, приверженцы социальных сетей и любители форумов. Любая из страниц с упоминаниями вашего бренда может занять более высокую позицию в поиске, чем даже ваш сайт — настолько весомые это упоминания. 

Пиар немыслим без СМИ — упоминания в интернет-версиях новостных изданий — база для продвижения вашего сайта. Вы можете создавать и  публиковать с нашей помощью пресс-релизы или вирусные статьи, неявно продвигающие бренд. Известный бренд будет по достоинству оценен любой поисковой системой. 

Интерес к формированию HR-бренда растет год от года — невозможно создать позитивный образ успеха, если любому соискателю, клиенту или партнеру легко доступна информация о том, что у вас плохие условия работы, не соблюдается законодательство или есть привычка не платить.

Решив вопросы пиар-кампании по этим факторам, вы получите естественное продвижение сайта в Интернете, основанное на популярности бренда. 

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
183