Продвижение сайта в социальных сетях — зачем это нужно?

Продвижение сайта в социальных сетях — зачем это нужно?

Для многих компаний продвижение в социальных сетях еще остается новой и неохваченной областью пиара. Руководителю или маркетологу, которые сами активны в этой области Интернета не нужно объяснять все преимущества качественного присутствия в соцсетях и последующий рост продаж. Но если человек плохо представляет себе, что именно происходит на самых активных площадках Сети, то и вся ценность их для становления бренда остается за кадром.

Во-первых, продвижение сайта в социальных сетях — это прямое влияние на умы потенциальных покупателей. В социальных сетях человек так настраивает свою ленту новостей, чтобы видеть только нужную себе информацию из доверительных источников —- от своих реальных друзей или хороших сообществ. Поэтому когда наш пиар-агент рекомендует вас, ссылается на полезную информацию на вашем сайте, то его друзья легко воспринимают совет и, если заинтересованность есть прямо сейчас, переходят по оставленной ссылке. Но даже если предложение пока не актуально, то плюсик к репутации вашего бренда остается в подсознании, пока не достигнет критической массы. 

Во-вторых, когда заинтересованный человек хочет найти о вас информацию из первых рук, то поиск по социальной сети (так же, как и повсюду в Интернете) должен выдать ему максимум позитива от самых разных пользователей. Истории успешного общения с вами поддержат уверенность и ускорят закрытие сделки. 

В-третьих, как бы ни был хорош ваш сайт и ваш бренд, для поисковых систем вы не имеете значения, если вы социально мертвы. У поисковых систем разные алгоритмы, но все они с разных сторон анализируют интерес к вашему предложению в социальных сетях. 

Индексация страниц социальных сетей — еще один плюс продвижения сайта в социальных сетях. При поиске человек может увидеть даже не ваш сайт, а сами эти рекомендации человек не только не уходит с тропинки, ведущей к вам, но и по дороге заряжается оптимизмом.

Рост активности по вашему сайту происходит естественно, когда вы известны, о вас хочется говорить хорошо и много. Но такой бренд — результат долгой работы. Идею о вашем лидерстве нужно внедрять в умы людей систематически и повсеместно. Зато когда вы занимаетесь пиаром бренда по всем факторам, продвижение сайта в социальных сетях решается автоматически. 

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
133