Продвижение в блогах предоставляет дополнительные возможности для пиара

Продвижение в блогах и дополнительные возможности для пиара

Не секрет, что продвижение в блогах существует едва ли не с самого становления блогосферы. Влияние слова блогера на общественное мнение настолько сильно, что снова стоит вопрос о присвоении популярным блогам статуса СМИ. Маркетологам известно много случаев, когда блогеры создавали новый бренд, поднимали продажи товаров или наоборот негативно влияли на доверие аудитории к компании, описывая опыт общения с ее представителями. 

Блогеры охотно размещают платные рекомендации, используя свои страницы как рекламные площадки, помогая компаниям найти своего клиента, а покупателям — своего продавца. Работать над продвижением в блогах с помощью системы PR Star очень просто. Множество блогеров получают задачи на рекомендации в нашей пиар-ленте. Мы развиваем возможности инструментов PR Star, и сегодня вам доступны следующие из них:

  • Размещение уже готовых текстов о вас. Это могут быть как рекламные анонсы, так и обычные рассуждения о преимуществах. Мы же допускаем к работе только проверенные блоги и постоянно модерируем публикации, подталкивая блогеров к качественному ведению своих страниц. 
  • Запрос текстов с рекомендациями — блогер заходит на ваш сайт, знакомится с предложением и пишет свое впечатление с упоминанием вашего сайта.
  • Тексты могут сразу размещаться в блогах или приходить на согласование перед публикацией.
  • Понравившиеся вам статьи вы можете распределить в другие блоги или социальные сети — это нормальная практика распространения информации в Сети. 
  • Размещенным публикациям требуется усиление — закажите комментарии, лайки и перепосты. Создавайте лояльность к бренду.
  • Если в блогосфере или где-то в Сети есть негатив, требующий обработки, вы можете разбавить его, заказав объективные комментарии. Если важно избежать усиления видимости негатива за счет активного интереса, займитесь продвижением другого блога, с позитивным освещением ситуации. 

Автоматизированная система взаимодействия с пиар-агентами охватывает все 7 факторов пиара. Маркетинговая задача на продвижение блогах становится частью большой стратегии создания бренда.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
148