Продвижение в социальных сетях — как найти своих покупателей?
Нет такого бизнеса, который не был бы заинтересован в самой активной аудитории Рунета — пользователях социальных сетей. Как организовать продвижение в социальных сетях и стать популярным брендом? Давайте немного отстранимся от техники продвижения и подумаем, что есть у бренда с естественной известностью в социальных сетях?
- Во-первых, о нем постоянно говорят. То есть при поиске в ленте новостей вы найдете много сообщений, размещенных на страницах пользователей и в сообществах, которые так или иначе упоминают бренд.
- Во-вторых, вы легко находите представительство этого бренда — возможно, не одно. Это могут быть несколько представительств компании по направлениям, это могут быть группы или сообщества, организованнные фанатами бренда.
- Поддержка фото, видео- или аудиоконтентом, связанным с брендом — отличное доказательство вашей популярности.
- Публикации, связанные с брендом, имеют поддержку в виде лайков, комментариев и репостов, что свидетельствует о высоком интересе пользователей.
Мы не сомневаемся, что вы достойны такого уровня известности, и способны достичь его всего за несколько месяцев, если правильно донести информацию о вас до участников соцсетей — для этого у нас есть более 13 000 человек, готовых участвовать в становлении вашей популярности. Мы сотрудничаем только с реальными пользователями и их реальными подписчиками, так как уверены, что сеть ботов или клонов не способна хоть как-то повлиять на общественное мнение о вас.
Целью нашей работы является именно ваша популярность. Мы организуем продвижение в социальных сетях таким образом, чтобы вы заметили рост не только известности, но и лояльности аудитории.