Продвижение в соцсетях — все средства хороши?

Продвижение в соцсетях — все средства хороши?

Нет такой компании, которая не мечтала бы попасть в социальные сети. Многие начинают продвижение в соцсетях еще до того, как открывают собственные сайты. В этой части Интернета ежедневно продается огромное количество товаров — от носков до квартир. Возможности продвижения в социальных сетях такие широкие, что и предложений SMM существует множество. 

Конкуренция рождает прогресс, и сегодня вы можете вообще не обращать внимание на любые спам-технологии и сети ботов, которые обещают вам «качественные ссылки». Ну зачем вам мелькать на стене бота в перемешку с рекламной порносайтов или иметь группу с 5000 подписчиков, половина которых уже заблокирована модераторами социальной сети, а вторая ждет своей очереди? Ни одного клиента такие технологии вам не принесут.

Качественное продвижение в соцсетях подразумевает участие только реальных людей, рекомендации которых видны их реальным друзьям. Подключившись к PR Star, вы ставите задачи сети в более чем 13000 таких реальных пользователей, которые вступают в группы, ставят лайки, комментарии и репосты нужной публикации, размещая на своей стене рекомендации со ссылкой на ваш сайт. Не забывайте, что и сами эти пиар-агенты тоже являются потенциальной аудиторией. 

Возможности социальных сетей можно встраивать в масштабную пиар-кампанию, например, создать или исправить общественное мнение не только о товаре, но и о каком-то явлении, которое важно для ваших продаж.

Пусть ваша стратегия продвижения в соцсетях подразумевает ведение собственных аккаунтов или групп. Вы можете предоставить эту задачу нашим координирующим пиарщикам, а можете с их помощью получить рекомендации в популярных группах по вашей теме. Некоммерческие сообщества постоянно публикуют рекомендации товаров или брендов — пусть это будет ваш товар или бренд! 

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
180