Просто о контекстной рекламе
Контекстная реклама - это разновидность интернет-рекламы, которая размещается в поисковых системах в результатах выдачи по какому-то запросу, если он совпадает с заданной в настройках ключевой фразой. Моментальный способ продвижения сайта.
Яндекс.Директ - специализированный сервис поисковой рекламы от Яндекс. Включает в себя разные виды и типы рекламных кампаний. Например, текстово-графические, медийную, рекламу мобильных приложений и т.д.
Google Adwords - всемирно известная система поисковой рекламы Google. Для работы с системой будущим клиентам AdWords следует создать персональный аккаунт в Google, зарегистрировав его на адрес своей электронной почты.
Web-аналитика - это процесс просмотра и изучения статистических данных о посещениях и посетителях сайта с целью улучшения и оптимизации работы ресурса и проводимых рекламных кампаний. Например, благодаря аналитики PR STAR Вы сможете увидеть по каким словам у Вас покупают и какая рекламная кампания более эффективна. Помогает определить по каким словам делать раскрутку сайта, чтобы это было максимально эффективно.
Статьи по теме:
- Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах
- Сайты отзывов и порталы
- Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
- Социальные сети сильны как никогда
- Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете
- Интернет-СМИ
- Обсуждения на блогах и форумах
- HR-бренд и эффективные сотрудники
- Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте
- Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
- Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?