Просто об оптимизации сайта

Просто об оптимизации сайта

Оптимизация сайта - методы, направленные на улучшение сайта, чтобы поисковая система была расположена к ресурсу при продвижении вверх в результатах выдачи и попадании в ТОП. Включает в себя постоянную работу над сайтом, потому что следует опираться на актуальные поисковые алгоритмы. Подразумевает внутреннию и внешнюю оптимизацию.

 

Внутренняя оптимизация - предполагает работу с содержанием интернет-ресурса, например, размещение оригинальных статей, оформление карты сайта и его меню, правильное заполнение meta-тегов, к которым относится title, description и keywords,  работа с ключевыми словами. Включает в себя составление семантического ядра, а также естественное включение ключевых слов, по которым ведется раскрутка сайта, на страницы сайта. 

 

Внешняя оптимизация - цель внешней оптимизации - заполучить внешние ссылки на свой сайт. В зависимости от типа оптимизации различаются и возможности сбора ссылок. Резкое увеличение ссылочной массы на одном сайте, особенно если сайт молодой, может стать причиной наложения санкций. Поэтому очень важно с терпением подходить к этому вопросу и наращивать ссылочную массу постепенно, при возможности используя качественные ресурсы и вечные ссылки.

 

Мета-теги - это HTML-теги, с помощью которых указываются дополнительные данные о странице сайта. Мета-теги очень важны для продвижения сайта, так как они передают информацию роботам поисковых систем, служат инструкцией для браузеров, различных сервисов и программного обеспечения, а также содержат сведения об авторстве, источнике документа.

 

Title - мета-тег title сообщает поисковой системе, каким оптимизатор хотел бы видеть заголовок страницы сайта в выдаче. Роботы придают большее значение содержанию обычного тега title. В тайтл лучше помещать прямое вхождение самого частотного ключа из тех, по которым продвигается данная страница.

 

Description - мета-тег description (мета-описание) предназначен для создания краткого описания html-страницы. Его содержимое может использоваться поисковыми системами для формирования сниппета. Является служебной информацией, не влияет на внешний вид страницы.

 

Keywords - это мета-тег, содержащий список ключевых слов страницы сайта. Предназначен для роботов поисковых систем. Он не имеет прежнего влияния на ранжирование, игнорируется некоторыми поисковыми системами. Тег можно не заполнять либо делать это аккуратно, не допуская спама, чтобы не попасть под санкции поисковых систем за попытку манипулировать выдачей.

 

Alt (атрибут) - это атрибут для тега img, в котором устанавливается альтернативный текст для изображения. Текстовая информация отображается при отключенной загрузке графики в браузере пользователя и дает понять, что изображено на этой картинке. Чтобы показывать релевантные изображения при поиске по картинкам, Google и Яндекс ориентируются на теги, в которых и написано, что представлено на них. В том числе и на тег alt.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
124
Яндекс.Метрика