Реклама в поисковых системах и пиар в интернете — что эффективней?

Реклама в поисковых системах или пиар в интернете?

Обычно в каждом отделе маркетинга предусмотрена статья расходов на рекламу в поисковых системах. Контекстная реклама представляет собой текстовые сообщения, включающие в себя ключевые слова, которые набирает пользователь при поиске информации в интернете. Плюсом такого вида рекламы является то, что она ориентирована именно на тех людей, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах. Но есть и ряд недостатков, которые заставляют усомниться в рентабельности контекстной рекламы. 

Основным минусом является то, что оплата берется за количество кликов или показов. Отследить эффективность крайне сложно, так как на объявление часто кликают конкуренты или сами web-мастера. К тому же стоимость одного клика в некоторых тематиках настолько высокая, что даже несколько случайных, не целевых кликов может нанести ущерб рекламодателю. 

И согласитесь, у многих уже сложилось довольно негативное отношение к рекламе как таковой. Потенциальный клиент скорее обратиться к тем сайтам, которые попали в выдачу поисковиков, чем к рекламным текстам. Кроме того, у многих сейчас установлены антивирусы и специальные программы, блокирующие рекламу. 

Сложно определить на сколько эффективна реклама в поисковых системах, зато эффект от пиара в интернете гораздо более заметный и менее затратный. А самое главное, посты, размещенные в качестве положительных отзывов на форумах, в блогах или социальных сетях, останутся на этих площадках навсегда и будут попадать в выдачу при поиске вашим потенциальным клиентом информации. 

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
122