Жива ли SEO оптимизация в 2014 году?

SEO оптимизация в 2014 году

Вместе с развитием Рунета развивалась и SEO оптимизация — превращаясь в огромную индустрию. И вдруг все столкнулись с сообщением Яндекса, что с 2014 года он начнет ранжировать сайты без учета ссылок. Все объявления о нововведениях традиционно вызывают некоторое оцепенение, и в 2014 году алгоритм тоже оказался не так страшен, как его анонсировали. Однако вопрос остается — как работать над продвижением сайта?

Яндекс уже много лет просит вебмастеров делать упор не на оптимизированные тексты, а на развитие виртуальных офисов — делать их удобными, понятными, современными. Но тексты продолжают оставаться главным средством коммуникации между компанией и ее клиентами. А также основным способом донести до поисковых систем, к какой теме относится сайт и каким запросам он будет релевантен. Проанализируйте свой сайт прямо сейчас — даже если вы владелец суперсовременного ресурса, все ли ключевые запросы представлены на страницах сайта в текстовом варианте? Интересные ли это тексты, открывают ли они ценность вашего предложения с разных сторон? Могут ли эти тексты быть полезными не только вашим покупателям, но и другим заинтересованнным в теме лицам?

Мы предлагаем вам приподняться над понятием продвижения сайта и мыслить шире — категориями пиара. Именно текстовое наполнение вашего сайта должно стать тем важным ресурсом, которое будет привлекать новых посетителей с самых разных источников. Вы не можете контролировать кто и даже когда станет вашим покупателем, но вы можете наладить пиар бренда таким образом, чтобы позитивные впечатления о вас распространялись по Сети. И источником, и конечной целью этого позитива остается сам ваш сайт. 

В PR Star работой над текстами клиента занимаются специалисты по пиару, координирующие проект. Даже если человек не становится вашим покупателем сразу, позитив о вас должен оставаться в подсознании. Зацепкой для восприятия информации и человеком, и поисковой машиной, остаются ключевые выражения, в правильном порядке использованные в текстах. В таком виде внутренняя SEO оптимизация сайта остается актуальной на настоящий момент.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
181