SEO продвижение сайтов в стратегии пиара бренда

SEO продвижение сайтов в стратегии пиара бренда

Есть две крайности отношения к такому явлению, как SEO продвижение сайта — использование только стандартных методов, разработанных еще в середине 2000-х годов, или полное отрицание SEO-продвижения как устаревшего способа рекламы. Для развития любого бизнеса крайности губительны. Поэтому мы рекомендуем брать все ценное, что создала индустрия SEO и использовать это в соответствии с последними тенденциями сети Интернет. 

Поисковая видимость базируется на принципах релевантности, то есть соответствия сайта ключевым запросам и количестве и качестве его упоминаний на внешних ресурсах. В классическом SEO эти факторы решаются оптимизированными текстами на сайте и покупкой ссылок на сайтах. Понятие пиара бренда шире, чем SEO, но не исключает его. В стратегии пиара такое продвижение выглядит как развитый современный сайт, наполненный интересными текстами о ваших преимуществах со встроенными ключевыми словами, и большое количество рекомендаций и упоминаний вашего бренда в живых областях Интернета — на порталах, в соцсетях и блогосфере, интернет-СМИ и на форумах. 

Любая рекомендация — это внятный текст с причинами обратить на вас внимание и тоже содержащий ключевое выражение. Когда человек рекомендует вас, он закономерно перенаправляет друзей на ту страницу вашего сайта, которая соответствует поводу рекомендации, то есть содержит нужные в данном случае ключевые слова. 

Обратите внимание, что SEO продвижение сайтов ориентировано на поисковые машины, а пиар — на внимание людей к вашему бренду. Учитывая, что поисковики все больше переориентируются на поведенческие факторы, возможности PR STAR объединяют оба явления в одну стратегию повышения вашей естественной популярности.

Получи +1 500,00 р. за рекомендацию
196