Обсуждения на блогах и форумах
Любая рекомендация должна быть подана вовремя и к месту, иначе вас просто неверно поймут. То же самое и с рекомендацией вашего бренда - более ценным является совет, который совершенно естественно встроен в обсуждение темы. Не только в Интернете, но и в устном разговоре то и дело возникают вопросы или примеры из жизни, когда мы рассказываем о позитивном впечатлении от покупки или даже пересказываем услышанный когда-то чужой совет. Так же на любом форуме обмениваясь мнениями, мы упоминаем бренды, которые будут полезны участникам этого общения - это естественно.
Не только пользователи, но и поисковые системы расценивают вопросы и ответы более ценными, так как на одной странице человек находит 2, 3 и более мнений и рекомендаций, может разобраться в теме без необходимости изучать много сайтов.
«Островки» обсуждений релевантны в поиске по 5-7 лет, это очень весомые страницы. Мы предоставляем рекомендации вашего бренда в форме вопрос-ответ в стратегию пиар-кампании для высоких тарифов. Это более затратная форма, так как на один «островок» уходит 4-5 постов, однако их вес и видимость того стоят.
Статьи по теме:
- Пиар в Интернете, или Как продвинуть сайт или бренд — в двух словах
- Сайты отзывов и порталы
- Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
- Социальные сети сильны как никогда
- Продвижение сайта в Яндексе и Google с помощью пиара в Интернете
- Интернет-СМИ
- Обсуждения на блогах и форумах
- HR-бренд и эффективные сотрудники
- Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте
- Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
- Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?