Контент для привлечения пользователей из поисковиков и удержания их на сайте

Написание привлекательного контента для пользователей и поисковиков

Для того чтобы все описанные ранее факторы сыграли на 100%, нужно, чтобы эту систему замыкал последний фактор вашего пиара и поисковой видимости. Это контент — то есть содержание вашего сайта. Привлеченный нами новый посетитель должен увидеть вашу компанию такой, чтобы подтверждалось уже полученное впечатление, уникальность вашего предложения должна быть ему очевидна.


Есть несколько правил, которые определяют успешный контент сайта, главное из них — сделайте содержимое вашего сайта действительно интересным вашему клиенту. Раскройте свои плюсы с разных сторон, о любом товаре, услуге и компании можно написать больше и интереснее. Высший пилотаж — такой контент сайта, после которого у человека не остается вопросов — ему нужно купить, и купить именно у вас, прямо сейчас.


В PR Star тексты для клиентов пишут специалисты по пиару, которые заинтересованы в успехе вашего проекта. Нам хочется рассказывать о вас интересные вещи, чтобы любой перешедший на ваш сайт благодаря нашей работе, узнал вас так, как знаем мы. Визуальный контент не менее важен — статьи дополняются инфографикой, иллюстрации доказывают основную мысль текста. Эта часть работы встроена в общий пакет купленных постов и тарифицируется как 10 сообщений за создание контента 1 страницы.


Конечно, страницы сайта должны отвечать тем ключевым запросам, по которым вас ищут. Эти же ключевые запросы включаются в стратегию пиара бренда. Пиар-агенты рекомендуют новые страницы вашего сайта по всему Интернету с упоминанием соответствующих этим страницам ключевым запросам. Так поисковой системе легко определить сайт как релевантный вашей теме, а чем больше рекомендаций, тем более ценным он становится и тем выше поднимается при выдаче.

Назад