Клиентам

Готовые интернет-магазины с приложениями
Продвижение интернет-магазина
Создание сайтов с мобильными приложениями на заказ
Работа с отзывами и репутацией

О нас
Контакты
Интересненько
Комикс о пиаре и продвижении
Книга как продвинуть интернет-магазин

Прайс-лист

Юзабилити сайта и конверсия посетителей в клиентов.

Работа с конверсией сайта и юзабилити

Пиар бренда обеспечивает поток новых, уже лояльных клиентов на ваш сайт. Контент обеспечивает интерес посетителей — сайт становится источником полезной информации по вашей теме, на которую можно ссылаться в рекомендациях, а поисковые системы перенаправляют трафик на эти страницы. Не важно за счет чего пришел посетитель, была это реклама сайта или раскрутка сайта, но как превратить посетителя в клиента?

Основной идеей сайта должен стать мотив, побуждающий посетителя сделать заказ или оставить свои контакты прямо сейчас. А весь сайт должен помогать, приводить к идее заполнить форму. Это касается и текстов, и юзабилити, и собственно мотива. Это landing page, какие-то баннеры, кнопки, ускоряющие контакт с вами. Человек сразу видит, чего от него хотят на этом сайте.

Нужно добавить понимание, почему посетителю выгодно выполнить нужное действие, к этому должен побудить качественный контент. Современному бизнесу, чтобы быть конкурентным, нужно предоставлять клиенту какие-то бесплатные бонусы. Это могут быть конкурсы, призы, скидки, бесплатная консультация, дизайн-макет или бесплатный выезд специалиста.

По нашему опыту работы с большим количеством проектов, онлайн-консультанта, настроенного на сайте, недостаточно, чтобы получить максимум конверсии. Мотивирующие модули ускоряют принятие решения о покупке благодаря дополнительной выгоде, которую можно получить прямо сейчас. Если даже человек не может стать вашим клиентом немедленно, ваши шансы перевести его в эту категорию гораздо выше, так как он добровольно предоставил вам свои контакты для связи и конкретного предложения или как минимум для Direct mail.

В пиаре сайта очень важно извлечь всю пользу из каждого ресурса — везде, где можно ее получить, увеличить, измерить! Три объемных направления — пиар бренда, работа с контентом и конверсией объединяются в единую стратегию, контролирующую потоки посетителей с наибольшей выгодой и для клиентов, и для вас. Это важный шаг для дружбы с покупателями.

Мы разрабатываем тактику ускорения для вашего бизнеса и реализуем ее на сайте — это формы, кнопки, яркие баннеры, объясняющие плюсы быстрой связи с вами, юзабилити и тексты на сайте. Таким образом, все вышеперечисленные усилия не проходят зря, и вы получаете максимальный профит со всей стратегии пиара.

Назад